Данные «Займер» (ТОО «МФО «Робокэш.кз»)
Узнать о деятельности МФО «Займер» и уточнить информацию, которая поможет решить проблемы с оформлением и оплатой микрокредита, можно на этой странице. Данные сведения о микрофинансовой организации будут полезны как постоянным клиентам, так и новым заемщикам.
Контакты для связи с МФО «Займер»
Служба поддержки МФО «Займер» оказывает информационную поддержку довольно оперативно. Связаться со специалистами компании и получить ответы на вопросы, связанные с оформлением и обслуживанием микрокредита, можно любым из нижеперечисленных способов.
По номеру телефона
Микрофинансовая организация оказывает консультации круглосуточно и без выходных по номеру телефона 7 (775) 03-02-47 (звонок бесплатный). Для решения проблем, связанных с погашением микрокредитов, предусмотрен отдельный номер: 7 (775) 030-98-88.
- Время ожидания ответа: несколько минут, но при высокой загрузке линии может потребоваться больше времени.
- Заказать звонок: в заявке достаточно указать имя, мобильный телефон, и менеджер компании перезвонит в ближайшее время.
У действующих клиентов оператор «Займер» может уточнить данные паспорта и номер договора займа. Это необходимо, чтобы идентифицировать личность клиента и максимально быстро решить его проблему.
Через электронную почту
Для отправки официального запроса в МФО «Займер», нужно написать обращение на адрес электронной почты info.robocash@zaimer.kz. При необходимости к письму можно прикрепить документы, скриншоты или фотографии.
- Время ожидания ответа: 20-30 минут
- График работы: круглосуточно
Чтобы ускорить коммуникацию с техподдержкой, желательно максимально подробно описать проблему, а также указать свои ФИО и номер договора (если он есть).
Через форму обратной связи
Обратиться к оператору службы клиентской поддержки можно через форму обратной связи, расположенную внизу страницы. Необходимо указать персональные данные, контактную информацию, тему обращения и подробно изложить суть проблемы.
- Время ожидания ответа: 30 минут
- График работы: круглосуточно
После рассмотрения запроса специалист микрофинансовой организации «Займер» пришлет ответ на e-mail.
Дополнительные контакты службы поддержки
Онлайн-чат. Связаться с МФО «Займер» и получить консультацию в режиме реального времени можно с помощью чата, который модерирует специалист компании.
- Время ожидания ответа: как правило, оператор подключается к диалогу в течение нескольких минут.
- График работы: без выходных в круглосуточном режиме.
Мессенджеры и социальные сети. Компания «Займер» представлена во Вконтакте, Facebook, Instagram. В сообществах можно узнать о последних новостях МФО, выгодных предложениях и получить полезные справочные материалы. Под любым постом допускается оставлять отзывы или задавать вопросы в личные сообщения.
Также проконсультироваться с оператором клиентской поддержки возможно в мессенджере Telegram. Диалог открывается внизу страницы при нажатии кнопки «Задать вопрос».