Личный кабинет TOO «MФO «Poбoкэш.кз»
Микрофинансовая организация «Займер» использует дистанционную модель работы и обслуживает заемщиков удаленно через личный кабинет на официальном сайте. Функционал персонального профиля позволяет отправлять заявку на онлайн-займ и просматривать ее статус, погашать долг, продлевать договор и обращаться в службу поддержки по любому вопросу.
Войти в личный кабинет по номеру телефона
Вход в личный кабинет возможен двумя способами: через официальный сайт МФО «Займер» или через мобильное приложение компании.
Авторизоваться можно круглосуточно, достаточно указать только номер мобильного телефона, который использовался при регистрации. На него придет проверочный СМС-код, который нужно будет ввести в специальное окошко.
Как зарегистрировать ЛК МФО «Займер»
Чтобы создать личный кабинет в «Займер», потребуется удостоверение личности и актуальный номер мобильного телефона. Потребуется выполнить несколько простых действий:
Шаг 1. Перейти на официальный сайт www.zaimer.kz. На главной странице откроется онлайн-калькулятор. Нужно выбрать нужную сумму, срок и подтвердить их, нажав кнопку ниже.
Шаг 2. Указать номер телефона и ввести в специальное поле код из СМС для подтверждения регистрации. Затем придумать и указать пароль — он будет использоваться для входа в личный кабинет.
Шаг 3. Внести данные в анкету и выбрать способ получения денег. Для получения микрокредита на карту — ввести реквизиты «пластика» в нужную строку.
Шаг 4. Подтвердить свою личность одним из способов. Как правило, необходимо сделать селфи или предоставить копию дополнительных документов, удостоверяющих личность.
Шаг 5. Внимательно ознакомиться с договором и в случае согласия с условиями микрокредитования подписать документ электронной подписью.
Информация, предоставленная пользователем, используется компанией исключительно в рамках оказания услуг микрокредитования. Персональные данные, информация о платежах и контактная информация заемщиков надежно защищены с использованием современных систем шифрования и не передаются третьим лицам.
Как удалить личный кабинет
Самостоятельная деактивация аккаунта на сайте невозможна. Если необходимо заблокировать учетную запись, следует обратиться к специалистам службы поддержки или подойти в любое отделение компании «Займер». Адреса отделений и графики работы доступны на сайте.
Для блокировки потребуется написать соответствующее заявление на имя генерального директора ТОО «МФО «Робокэш.кз», а также прикрепить фото удостоверения личности с 2-х сторон. Все файлы необходимо отправить в одном письме на электронную почту компании. Заявление на блокировку личного кабинета рассматривается в течение 1 рабочего дня.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Да. Для изменения данных потребуется написать от руки заявление на имя генерального директора ТОО «МФО «Робокэш.кз» и прикрепить фото удостоверения личности с 2-х сторон, а также свое фото с документом в руках. Все файлы необходимо отправить в одном письме на электронную почту. Бланк заявления — во вложении. Заявление на изменение данных в личном кабинете рассматривается в течение 1 рабочего дня.
Нужно проверить, не допущена ли ошибка при вводе номера телефона и кода из СМС. Если ошибка исключена, следует подождать 10 минут и попробовать еще раз войти в личный кабинет. Иногда при обновлении ПО учетная запись на короткий промежуток времени бывает недоступна. Если проблема не решилась, обратитесь в службу поддержки.
Нет. Наличие зарегистрированного номера мобильного телефона оператора мобильной связи в Республике Казахстан — обязательное требование Правил предоставления микрокредитов ТОО «МФО «Робокэш.кз». Без уникального кода, полученного на номер телефона, невозможно подписание электронного договора, так как он является аналогом собственноручной подписи клиента.
В таком случае следует перезагрузить мобильный телефон. Если СМС все еще не пришло – проверить, достаточно ли свободного места в памяти телефона, и нажать кнопку «Отправить СМС повторно». Если после всех действий сообщение так и не пришло, нужно связаться со специалистами «Займера» по телефону горячей линии.
Продукция компании Apple блокирует подключение камеры на сайте «Займера» — необходимо воспользоваться другим устройством для прохождения процедуры идентификации личности. Возможно, в решении данной проблемы поможет смена браузера на Google Chrome.
Если старый номер уже не актуален, то его можно изменить. Понадобится ввести сначала старый контакт, а потом нажать на «Изменить номер телефона». Указать новый номер и ввести код подтверждения из SMS. Если самостоятельно это сделать не удается, то следует обратиться в службу поддержки любым удобным способом.
Для разблокировки необходимо подойти в отделение компании с удостоверением личности и написать соответствующее заявление. Оно принимается только через менеджера и рассматривается в течение 15 рабочих дней.