Контакты и реквизиты МФО ТОО «МФО «Вивус»

Контактные данные и реквизиты МФО Вивус, актуальные на 2024 год, позволяют быстро связаться с компанией и решить вопросы по получению или погашению онлайн-займа. Обращения от потенциальных и действующих клиентов ТОО «МФО «Вивус» принимаются по номерам горячей линии (в том числе бесплатным), электронной почте, в социальных сетях и через другие каналы связи.
Телефон горячей линии
Официальный сайт
Лицензия на осуществление деятельности от АРРФР №№01.22.0004.М от 21.11.2022.

Реквизиты

Полное наименование ТОО «Микрофинансовая организация «Вивус»
Coкpaщeннoe нaимeнoвaниe ТОО «МФО «Вивус»
Нaимeнoвaниe нa кaзaxcкoм "МИКРОФИНАНСОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ВИВУС" ЖШС
Paзмep компании Малое предприятие (6 до 10 чел.)
Дaтa peгиcтpaции 21.11.2022
Номер лицензии №01.22.0004.М
БИН 220840053133
КАТО 711210000
ОКЭД 64929

Данные «Bивуc» (ТОО МФО «Вивус»)

На этой странице размещена информация, которая поможет решить проблемы с оформлением микрокредита, его пролонгацией и погашением в МФО «Вивус», а также узнать больше сведений о деятельности микрофинансовой компании.

Контакты для связи с МФО «Вивус»

Операторы техподдержки «Вивус» всегда готовы оперативно ответить на вопросы потенциальных или действующих клиентов касающиеся услуг компании. Связаться со службой клиентской поддержки и можно несколькими удобными способами.

Номер телефона

Позвонить в МФО «Вивус» можно по номеру телефона 8 (800) 004-50-40. Менеджеры работают каждый день с 09:00 до 21:00 (по времени Астаны).

  • Время ожидания ответа: пара минут (зависит от загруженности линии).
  • Заказать звонок: возможности нет.

Позвонив в техподдержку, необходимо сообщить ФИО, данные паспорта и номер договора микрокредита, чтобы оператор смог идентифицировать личность клиента.

Электронная почта

Получить подробную консультация можно, написав на e-mail info@vivus.kz. В сообщении потребуется указать ФИО, контактый номер и детально изложить суть проблемы.

  • Время ожидания ответа: в течение 24 часов
  • График работы: круглые сутки

Для детализации обращения можно прикрепить дополнительные файлы (при наличии).

Дополнительные контакты службы поддержки

Онлайн-чат. Окно для диалога располагается внизу главной страницы официального сайта МФО «Вивус». Чтобы получить быструю консультацию, необходимо задавать вопрос максимально подробно.

  • Время ожидания ответа: операторы техподдержки стараются подключиться к диалогу в течение нескольких минут.
  • График работы: без выходных в круглосуточном режиме.

Чтобы ускорить решение проблемы, следует в обращении указать персональные данные для идентификации личности.

Редакция finexpo.kz

Контактная информация

Мы защищаем персональные данные пользователей и обрабатываем Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.