Данные «Bивуc» (ТОО МФО «Вивус»)
На этой странице размещена информация, которая поможет решить проблемы с оформлением микрокредита, его пролонгацией и погашением в МФО «Вивус», а также узнать больше сведений о деятельности микрофинансовой компании.
Контакты для связи с МФО «Вивус»
Операторы техподдержки «Вивус» всегда готовы оперативно ответить на вопросы потенциальных или действующих клиентов касающиеся услуг компании. Связаться со службой клиентской поддержки и можно несколькими удобными способами.
Номер телефона
Позвонить в МФО «Вивус» можно по номеру телефона 8 (800) 004-50-40. Менеджеры работают каждый день с 09:00 до 21:00 (по времени Астаны).
- Время ожидания ответа: пара минут (зависит от загруженности линии).
- Заказать звонок: возможности нет.
Позвонив в техподдержку, необходимо сообщить ФИО, данные паспорта и номер договора микрокредита, чтобы оператор смог идентифицировать личность клиента.
Электронная почта
Получить подробную консультация можно, написав на e-mail info@vivus.kz. В сообщении потребуется указать ФИО, контактый номер и детально изложить суть проблемы.
- Время ожидания ответа: в течение 24 часов
- График работы: круглые сутки
Для детализации обращения можно прикрепить дополнительные файлы (при наличии).
Дополнительные контакты службы поддержки
Онлайн-чат. Окно для диалога располагается внизу главной страницы официального сайта МФО «Вивус». Чтобы получить быструю консультацию, необходимо задавать вопрос максимально подробно.
- Время ожидания ответа: операторы техподдержки стараются подключиться к диалогу в течение нескольких минут.
- График работы: без выходных в круглосуточном режиме.
Чтобы ускорить решение проблемы, следует в обращении указать персональные данные для идентификации личности.