Личный кабинет ТОО МФО «Вивус»
ТОО МФО «Вивус» (бренд «Vivus») — компания, которая выдает микрокредиты в дистанционном режиме через личный кабинет на официальном сайте компании. Через аккаунт можно не только оформить займ, но и в дальнейшем просматривать условия по оформленному договору, следить за датой возврата денег, погашать задолженность, заказывать справку о закрытии долга. Доступ к ЛК предоставляется бесплатно. Услуги МФО доступны в режиме 24/7.
Войти в личный кабинет по номеру телефона
Вход в учетную запись на сайте МФО «Vivus» осуществляется по номеру телефона и паролю, которые были указаны при регистрации. Чтобы открыть страницу ввода данных, необходимо нажать на соответствующую кнопку в правом верхнем углу страницы. Если не получается вспомнить пароль, его можно восстановить, кликнув на ссылку под формой авторизации.
Как зарегистрировать ЛК МФО «Vivus»
Создание учетной записи совмещено с подачей запроса на получение заемных средств. Процедура простая и занимает всего несколько минут. Нужно зайти на официальный сайт www.vivus.kz и выполнить следующую последовательность действий:
- открыть форму авторизации и кликнуть по ссылке «Регистрация» или указать желаемую сумму займа на калькуляторе на главной странице;
- добавить в анкету персональную и контактную информацию;
- подтвердить согласие с правилами выдачи микрокредитов и политикой кредитора;
- ввести код подтверждения из SMS;
- указать реквизиты карты или счета для получения заемных средств.
Компания предоставляет доступ к личному кабинету независимо от решения по заявке. Даже в случае отказа можно пользоваться профилем. Например, спустя несколько дней отправить повторную заявку на микрокредит.
ТОО МФО «Вивус» обеспечивает конфиденциальность личных и платежных данных, указанных заемщиками при создании аккаунта на сайте. Кредитор не передает сведения о клиентах третьим лицам и сторонним компаниям, так как это требование установлено законом «О сборе, хранении и обработке персональных данных».
Как удалить личный кабинет
В соответствии с регламентом МФО ручное удаление профиля через настройки не предусмотрено. Если заемщик больше не собирается пользоваться ЛК «Vivus», нужно направить запрос на его деактивацию в службу поддержки. В обращении следует указать ФИО, контакты и причину принятого решения. После рассмотрения заявки сотрудники удостоверятся в отсутствии задолженности и закроют учетную запись.
Ответы на часто задаваемые вопросы
При смене мобильного номера или утере сим-карты нужно обратиться в службу поддержки МФО. Сотрудник компании внесет корректировки в контактную информацию после проведения идентификации клиента посредством звонка по видеосвязи и проверки удостоверения личности. После этого авторизация в личном кабинете будет происходить по новому номеру.
Необходимо позвонить на горячую линию компании или связаться с сотрудником техподдержки через электронную почту. Желательно сделать это в срочном порядке, чтобы третьи лица не получили доступ к аккаунту, а значит к персональным и платежным данным.
Актуальную информацию о размере долга содержит раздел «Мои займы». Там указаны все сведения по действующему договору, в том числе проценты, начисленные за фактический период пользования деньгами, а также дата оплаты.