Данные «TurboMoney» (ТОО МФО «аФинанс»)
Чтобы уточнить информацию, которая поможет решить вопросы касательно условий предоставления микрокредитов в МФО «TurboMoney», оформления онлайн-заявки на официальном сайте, оплаты задолженности и больше узнать о деятельности компании, можно обратиться к данным, собранным на этой странице.
Контакты для связи с МФО «TurboMoney»
«TurboMoney» оперативно помогают с решением проблем с помощью сотрудников службы поддержки. Для удобства клиентов предусмотрено несколько способов связи.
Номер телефона
Один из самых быстрых способов получить справочную информацию — по телефону горячей линии +7 (700) 129-90-90. Контактный центр работает ежедневно с 9.00 до 19.00. Звонок оплачивается по обычному тарифу мобильного оператора.
- Время ожидания ответа: несколько минут, но точное время зависит от загрузки операторов.
- Заказать звонок: данная опция на сайте не предусмотрена.
Связаться с оператором техподдержки МФО «TurboMoney» могут действующие и потенциальные клиенты. Понадобится назвать ФИО, паспортные данные и номер договора микрокредита — это необходимо для идентификации заемщика.
Электронная почта
Альтернативный способ получения консультации — с помощью электронной почты help@turbomoney.kz. Необходимо указать в обращении ФИО и персональные данные.
- Время ожидания ответа: в течение суток.
- График работы: 24/7.
Важно корректно сформулировать обращение. При необходимости следует дополнить обращение документами, фотографиями или скриншотами.
Дополнительные контакты службы поддержки
У МФО «TurboMoney» есть официальные сообщества в социальных сетях Facebook, Instagram, Вконтакте и Одноклассники. Там можно следить за новостями компании и получать справочную информацию об услугах кредитора. Можно отправить сообщение администратору или задать вопрос, оставив комментарий под любым постом.
Также проконсультироваться можно через WhatsApp (написать сообщение или позвонить специалисту техподдержки).