Личный кабинет МФО TurboMoney

Пошаговый алгоритм регистрации личного кабинета в МФО TurboMoney для получения микрокредита в режиме онлайн. Потенциальные и действующие клиенты ТОО МФО «аФинанс» могут войти в свой профиль с помощью логина и пароля (по номеру телефона, e-mail и ИИН) и воспользоваться любой из функций сервиса: оформить заявку на займ, изменить персональные данные, погасить задолженность с карты, оформить официальный запрос на удаление аккаунта.
от 15 000 до 145 000
Сумма
от 5 до 45 дней
Срок
от 474.5 до 547.5% в год
ГЭСВ
от 1.3 до 1.5% в день
Ставка
Лицензия на осуществление деятельности от АРРФР №02.21.0023.М. от 12.03.2021.

Личный кабинет ТОО МФО «аФинанс»

ТОО МФО «аФинанс» — микрофинансовая организация работает под брендом «TurboMoney» и специализируется на выдаче срочных микрокредитов в удаленном режиме. Чтобы иметь доступ к личному кабинету в режиме 24/7, достаточно зарегистрироваться на сайте компании. В учетной записи можно отслеживать статус заявки, погашать долг и пользоваться другими опциями.

Войти в личный кабинет по номеру телефона

Для входа в аккаунт на сайте «TurboMoney» необходимо кликнуть на соответствующую кнопку, расположенную в правом верхнем углу страницы. Далее понадобится ввести логин (e-mail/номер телефона) и пароль, указанный при регистрации.

Как зарегистрировать ЛК МФО «TurboMoney»

Регистрация на официальном сайте turbomoney.kz простая и занимает минимум времени. Сначала нужно указать параметры микрокредита на онлайн-калькуляторе и кликнуть по кнопке «Получить деньги». Далее останется выполнить ряд действий:

  1. указать номер мобильного телефона, e-mail и ИИН;
  2. ввести код подтверждения из СМС;
  3. предоставить паспортные данные, информацию о работе и уровне дохода;
  4. вписать в форму реквизиты карты или счета для получения денег;
  5. отправить анкету на рассмотрение.

Независимо от решения по заявке пользователю сразу предоставляется доступ к профилю.

ТОО МФО «аФинанс» осуществляет деятельность в соответствии с законодательством Республики Казахстан. В частности, соблюдает положения закона «О персональных данных и их защите». Сведения о заемщиках защищены современной системой шифрования и не передаются третьим лицам.

Как удалить личный кабинет

С целью предотвращения мошенничества со стороны заемщиков в настройках учетной записи не предусмотрено самостоятельное удаление профиля. Если понадобилось деактивировать аккаунт, следует отправить запрос на электронную почту техподдержки или позвонить на горячую линию микрофинансовой организации. Следует учесть, что даже после удаления ЛК информация о клиентах остается в базе данных кредитора.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как быть, если не пришло SMS с кодом при регистрации ЛК «TurboMoney»?

Нужно убедиться, что сообщение не оказалось в папке со спамом. Если и там его нет, следует кликнуть на кнопку «Получить код повторно». Также можно связаться со специалистом техподдержки МФО любым из доступных способов.

Возможно ли восстановить пароль от личного кабинета «TurboMoney»?

Да, после входа на страницу авторизации необходимо нажать на ссылку «Забыли пароль?». В открывшейся форме потребуется ввести номер телефона и ИИН, а также поставить галочку в поле «Я не робот». Кредитор отправит SMS с временным кодом, затем можно будет придумать свою комбинацию цифр и букв и заменить через учетную запись.

Реально ли изменить номер телефона, привязанный к аккаунту «TurboMoney»?

Да, но самостоятельно внести корректировки нельзя. Для этого понадобится сообщить актуальный мобильный номер сотрудникам микрофинансовой организации через электронную почту и пройти идентификацию.

Редакция finexpo.kz
Мы защищаем персональные данные пользователей и обрабатываем Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.