Данные «Tomi.kz» (ТОО МФО «POS Credit»)
При возникновении вопросов, связанных с оформлением микрокредита на карту в МФО «Tomi.kz», требованиям к заявителю, доступным способам погашения задолженности и другим моментам касательно деятельности компании, действующие и потенциальные клиенты могут обратиться к информации на этой странице.
Контакты для связи с МФО «Tomi.kz»
МФО «Tomi.kz» предлагает своим клиентам несколько способов связи со службой клиентской поддержки. Сотрудники компании оперативно оказывают квалифицированную помощь любым удобным способом.
Номер телефона
Для быстрого решения проблем или получения справочной информации можно позвонить по бесплатному номеру телефона горячей линии: +7 (700) 031-17-77 ежедневно с 8:00 до 20:00.
Получить консультацию по вопросу просроченной задолженности можно по дополнительному номеру телефона: +7 (700) 331-13-77.
- Время ожидания ответа: пара минут (если линия загружена, потребуется больше времени).
- Заказать звонок: такая возможность не предусмотрена.
Перед обращением в компанию стоит подготовить документ удостоверяющий личность, также если уже есть действующий микрокредит в организации, то понадобится договор о выдаче кредитных средств. Таким образом операторы смогут быстро идентифицировать личность.
Электронная почта
Отправить электронное письмо в техподдержку «Tomi.kz» можно на адрес info@tomi.kz. Составляя обращение, обязательно следует указать личные данные и описать суть обращения.
- Время ожидания ответа: в течение суток.
- График работы: круглосуточно.
При желании можно прикрепить необходимые документы для более подробного описания проблемы (файлы, фотографии).
Дополнительные контакты службы поддержки
Онлайн-чат. Начать диалог с онлайн-консультантом можно в специальном чате на сайте компании «Tomi.kz». Чтобы перейти к диалогу, необходимо нажать на значок в правом нижнем углу.
- Время ожидания ответа: в течение нескольких минут.
- График работы: в круглосуточном режиме.
Если нужна консультация по поводу текущего микрокредита, необходимо указать в сообщении номер договора займа.
Мессенджеры и социальные сети. Компания ведет страничку в Instagram, где сотрудники МФО делятся свежими новостями о продуктах компании и отвечают на вопросы подписчиков. Написать можно личные сообщения администратору или оставить комментарий под любым постом.
У МФО «Tomi.kz» также есть официальный канал в Telegram, который можно использовать в качестве альтернативного канала связи с техподдержкой. Для получения консультации необходимо оставить сообщение администратору или совершить голосовой звонок.