Личный кабинет ТОО МФО «POS Credit»
ТОО МФО «POS Credit», работающая на рынке микрокредитования Казахстана под брендом «Tomi.kz», выдает деньги в долг без лишних проверок на прозрачных условиях. Воспользоваться услугами компании могут совершеннолетние граждане, проживающие в любых населенных пунктах страны. Для удобства клиентов предусмотрен личный кабинет с разнообразным функционалом. Через него можно оформлять заявку, контролировать дату возврата денег, погашать задолженность и просматривать условия договора.
Войти в личный кабинет по номеру телефона
Чтобы авторизоваться в аккаунте на сайте МФО «Tomi.kz», нужно нажать на кнопку «Войти» в правом верхнем углу экрана. В открывшейся форме понадобится ввести адрес электронной почты или ИИН, а также придуманный при регистрации пароль. Дополнительная идентификация по SMS-коду не проводится. Система сразу направляет пользователя в персональный кабинет.
Как зарегистрировать ЛК МФО «Tomi.kz»
Создание персонального профиля совмещено с подачей первой заявки на получение заемных средств. Необходимо зайти на официальный сайт www.tomi.kz и выполнить следующий алгоритм действий:
- Открыть регистрационную форму. Это можно сделать двумя способами — выбрать параметры микрокредита на калькуляторе на главной странице или нажать на ссылку «Регистрация» в разделе авторизации.
- Заполнить анкету. Ввести ИИН, электронную почту и сведения из удостоверения личности.
- Ознакомиться с правилами компании. После этого необходимо дать согласие на обработку персональных данных.
- Оставить номер мобильного телефона. Затем указать СМС-код в специальной строке.
- Указать пароль дважды. Также потребуется подтвердить согласие с правилами предоставления микрокредитов.
- Привязать реквизиты банковской карты или IBAN-счета. Они должны быть оформлены на свое имя в казахстанском банке.
Сразу после отправки запроса пользователь получает доступ к своей учетной записи вне зависимости от решения по займу.
ТОО МФО «POS Credit» работает в сфере выдачи микрокредитов легально и соблюдает действующее законодательство Республики Казахстан. В частности, положения закона о защите персональных данных. Указанная клиентами информация используется лишь в рамках оказания услуг по выдаче денег в долг, надежно защищена, не передается третьим лицам и сторонним организациям.
Как удалить личный кабинет
В настройках учетной записи не предусмотрена кнопка для самостоятельной деактивации ЛК. Если заемщик не планирует повторно обращаться за микрокредитом, он может удалить аккаунт только через службу поддержки. Для этого нужно позвонить на горячую линию или отправить запрос на электронную почту. Сотрудники микрофинансовой организации убедятся в отсутствии непогашенной задолженности и выполнят просьбу. Сведения останутся в базе кредитора и при необходимости ЛК можно будет восстановить.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Возможно, причина в некорректно указанном номере мобильного телефона. Следует внимательно ввести контакты и запросить СМС-код повторно. Также причина может быть в попадании сообщения в папку со спамом. Если не получилось самостоятельно решить проблему, следует обратиться в службу поддержки микрофинансовой организации.
Да. Для изменения контактных или платежных данных нужно направить соответствующий запрос в техподдержку МФО «Tomi.kz». Для идентификации личности к письму прикладывает фото удостоверения с обеих сторон и селфи с ним.
Да. Актуальная сумма долга всегда указывается в ЛК заемщика. Информация обновляется автоматически каждый день. Если возникнут вопросы или трудности, можно проконсультироваться с менеджером МФО.