Данные «TimeZaim» (ТОО «МФО «Express Аванс»)
Действующие и потенциальные заемщики микрофинансовой организации «TimeZaim» могут на этой странице узнать всю необходимую информацию о способах решения различных проблем с оформлением микрокредитов, их получением и погашением, а также других аспектах работы компании.
Контакты для связи с МФО «TimeZaim»
Выйти на связь с операторами службы клиентской поддержки «TimeZaim» и оперативно получить ответы на интересующие вопросы можно несколькими способами.
Номер телефона
Специалисты техподдержки принимают звонки по телефону горячей линии +7 (747) 095-66-45. Плата за звонок взимается согласно тарифам оператора. По вопросам просроченной задолженности можно обращаться по телефону +7 (747) 095-82-71. Опция заказа обратного звонка в МФО «TimeZaim» не предусмотрена.
- Время ожидания ответа: несколько минут (при загруженности линии срок может быть больше).
- График работы: ежедневно с 9:00 до 20:00.
Во время звонка может понадобиться сообщить оператору персональную информацию (паспортные данные, номер договора займа) для идетификации личности.
Электронная почта
Для получения письменной консультации можно отправить письмо на адрес электронной почты help@timezaim.kz. Чтобы более детально изложить проблему, можно дополнить обращение документами или фотографиями.
- Время ожидания ответа: в течение нескольких часов – суток
- График работы: с 9:00 до 20:00 без выходных
Для решения вопросов с просроченной задолженностью предусмотрен дополнительный e-mail dolg@timezaim.kz.
Форма обратной связи
На официальном сайте «TimeZaim» есть форма обратной связи. Найти ее можно в разделе «Контакты». В открывшейся форме понадобится внести ФИО, e-mail, тему обращения, и подробно описать суть вопроса/проблемы.
- Время ожидания ответа: в течение 24 часов
- График работы: с 9:00 до 20:00
Чтобы сотрудник МФО смог идентифицировать заявителя, необходимо также указать персональные данные.
Дополнительные контакты службы поддержки
Специалисты компании отвечают на вопросы через социальные сети Facebook и Instagram. Чтобы задать вопрос, можно оставить комментарий под любым постом или отправить личное сообщение администратору сообщества.
Дополнительный вариант получить квалифицированную помощь специалиста службы поддержки — мессенджер WhatsApp. Через него можно написать вопрос текстом или совершить голосовой звонок.