Личный кабинет TOO МФО «Express Аванс»
TOO МФО «Express Аванс», которая осуществляет деятельность под брендом «Time Zaim», выдает микрокредиты гражданам Казахстана в дистанционном режиме. Вся коммуникация осуществляется через личный кабинет: подача заявки, отслеживание статуса займа, оплата долга.
Войти в личный кабинет по номеру телефона
Для входа в персональный профиль нужно ввести номер мобильного телефона и пароль в форму авторизации. Кнопка «Войти» расположена на главной странице официального сайта МФО «Time Zaim». Идентификация происходит мгновенно после проверки указанных сведений.
Как зарегистрировать ЛК МФО «TimeZaim»
Для получения микрокредита в МФО «Time Zaim», потенциальному заемщику нужно пройти регистрацию и получить доступ к личному кабинету. Сделать это можно следующим образом:
- Ввести желаемые параметры микрокредита на онлайн-калькуляторе на официальном сайте www.timezaim.kz.
- Указать номер мобильного телефона и ИИН, подтвердить регистрацию с помощью SMS-кода.
- Заполнить анкету паспортными данными, сведениями о месте проживания, трудоустройстве, уровне дохода.
- Выбрать предпочтительный способ получения денег, привязать к ЛК реквизиты карточки или счета.
Сразу после завершения регистрации ЛК можно пользоваться в любой момент. В нем также отобразиться результат рассмотрения заявки на выдачу денег в долг.
Микрофинансовая организация соблюдает положения, зафиксированные в законе Республики Казахстан № 94-V «О персональных данных и их защите». Можно не переживать о сохранности личных и платежных данных, так как они надежно защищены с помощью современной системы шифрования.
Как удалить личный кабинет
Функция самостоятельного удаления личного кабинета на сайте МФО «Time Zaim» не предусмотрена. Чтобы удалить ЛК, нужно направить соответствующее обращение в техподдержку МФО. Специалисты убедятся, что задолженность полностью погашена, после чего доступ к аккаунту будет ограничен.
Ответы на часто задаваемые вопросы
На сайте или сервере кредитора могут проводиться технические работы. Повторить попытку авторизоваться можно через полчаса. Еще одна частая ошибка при входе в ЛК – некорректный ввод логина или пароля. Следует перепроверить данные и попробовать залогиниться снова.
В данном случае важно как можно быстрее связаться с микрофинансовой организацией по номеру телефона горячей линии. Техподдержка оперативно пресечет попытку мошенников получить деньги и поможет восстановить контроль над профилем.