Данные «Tengo» (ТОО МФО «Sofi Finance»)
Если у действующих и потенциальных клиентов МФО «Tengo» возникает необходимость узнать информацию для решения проблем по текущему или оформляемому микрокредиту соответственно, можно обратиться к сведениям на данной странице. Ниже собраны данные, которые позволят больше узнать о деятельности компании или связаться с представителями микрофинансовой организации.
Контакты для связи с МФО Tengo
Микрофинансовая организация «Tengo» обеспечивает надежную связь между кредитором и клиентом и оперативно предоставляет информацию о получении и обслуживании онлайн-займов. Обратиться в поддержку можно разными способами.
Номер телефона
Телефон горячей линии +7 (778) 096-55-55 доступен жителям всех населенных пунктов Казахстана ежедневно с 8:00 до 20:00 для консультации по общим вопросам. Для уточнения моментов насчет просроченной задолженности доступен дополнительный номер телефона +7 (775) 030-00-14. Звонки будут тарифицироваться в соответствии с расценками оператора.
- Время ожидания ответа: несколько минут (зависит от загрузки линии).
- Заказать звонок: такая возможность не предусмотрена.
В начале разговора с техподдержкой «Tengo» может потребоваться сообщить номер действующего договора (если он есть) и данные удостоверения личности. Новым клиентам, которые интересуются услугами компании, возможно, потребуется сообщить адрес электронной почты. На нее специалисты вышлют всю необходимую информацию.
Электронная почта
Задать вопросы сотрудникам МФО «Tengo» через e-mail могут как активные клиенты, так и не зарегистрированные на сайте компании пользователи. Написать на info@tengo.kz доступно в любое время суток.
- Время ожидания ответа: в течение суток.
- График работы: ежедневно с 8:00 до 20:00.
В письме, кроме подробного изложения проблемы, следует указать ФИО и контактный номер. Также к обращению можно прикрепить документы и фотографии.
Дополнительные контакты службы поддержки
Онлайн-чат. На сайте компании «Tengo» внизу страницы расположено окно чата. Переписка ведется в режиме реального времени. Консультант подключится к диалогу практически сразу и ответит на все интересующие вопросы. К сообщению также можно прикрепить необходимые файлы.
- Время ожидания ответа: несколько минут.
- График работы: в круглосуточном режиме.
Мессенджеры и социальные сети. Все желающие могут обратиться к сотрудникам клиентской поддержки через Instagram.
Также МФО предусмотрела возможность общения через мессенджер Telegram. Для перехода к диалогу необходимо кликнуть на значок, расположенный внизу страницы рядом с онлайн-чатом. Задать вопрос можно в виде текстового сообщения или совершить голосовой звонок.