Контакты и реквизиты МФО ТОО «МФО «Sofi Finance» (Софи Финанс)

Контактные данные и реквизиты МФО Tengo, актуальные на 2024 год, позволяют быстро связаться с компанией и решить вопросы по получению или погашению онлайн-займа. Обращения от потенциальных и действующих клиентов ТОО «МФО «Sofi Finance» (Софи Финанс) принимаются по номерам горячей линии (в том числе бесплатным), электронной почте, в социальных сетях и через другие каналы связи.
Телефон горячей линии
Официальный сайт
Лицензия на осуществление деятельности от АРРФР №02.21.0024.М. от 12.03.2021.

Реквизиты

Полное наименование ТОО «Микрофинансовая организация «SOFI FINANCE» (СОФИ ФИНАНС)»
Coкpaщeннoe нaимeнoвaниe ТОО «МФО «Sofi Finance» (Софи Финанс)
Нaимeнoвaниe нa кaзaxcкoм "МИКРОФИНАНСОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "SOFI FINANCE" (СОФИ ФИНАНС) ЖШС
Paзмep компании Крупное предприятие (251 до 500 чел.)
Дaтa peгиcтpaции 12.03.2021
Номер лицензии 02.21.0024.М.
БИН 191040034995
КАТО 751110000
ОКЭД 64929

Данные «Tengo» (ТОО МФО «Sofi Finance»)

Если у действующих и потенциальных клиентов МФО «Tengo» возникает необходимость узнать информацию для решения проблем по текущему или оформляемому микрокредиту соответственно, можно обратиться к сведениям на данной странице. Ниже собраны данные, которые позволят больше узнать о деятельности компании или связаться с представителями микрофинансовой организации.

Контакты для связи с МФО Tengo

Микрофинансовая организация «Tengo» обеспечивает надежную связь между кредитором и клиентом и оперативно предоставляет информацию о получении и обслуживании онлайн-займов. Обратиться в поддержку можно разными способами.

Номер телефона

Телефон горячей линии +7 (778) 096-55-55 доступен жителям всех населенных пунктов Казахстана ежедневно с 8:00 до 20:00 для консультации по общим вопросам. Для уточнения моментов насчет просроченной задолженности доступен дополнительный номер телефона +7 (775) 030-00-14. Звонки будут тарифицироваться в соответствии с расценками оператора.

  • Время ожидания ответа: несколько минут (зависит от загрузки линии).
  • Заказать звонок: такая возможность не предусмотрена.

В начале разговора с техподдержкой «Tengo» может потребоваться сообщить номер действующего договора (если он есть) и данные удостоверения личности. Новым клиентам, которые интересуются услугами компании, возможно, потребуется сообщить адрес электронной почты. На нее специалисты вышлют всю необходимую информацию.

Электронная почта

Задать вопросы сотрудникам МФО «Tengo» через e-mail могут как активные клиенты, так и не зарегистрированные на сайте компании пользователи. Написать на info@tengo.kz доступно в любое время суток.

  • Время ожидания ответа: в течение суток.
  • График работы: ежедневно с 8:00 до 20:00.

В письме, кроме подробного изложения проблемы, следует указать ФИО и контактный номер. Также к обращению можно прикрепить документы и фотографии.

Дополнительные контакты службы поддержки

Онлайн-чат. На сайте компании «Tengo» внизу страницы расположено окно чата. Переписка ведется в режиме реального времени. Консультант подключится к диалогу практически сразу и ответит на все интересующие вопросы. К сообщению также можно прикрепить необходимые файлы.

  • Время ожидания ответа: несколько минут.
  • График работы: в круглосуточном режиме.

Мессенджеры и социальные сети. Все желающие могут обратиться к сотрудникам клиентской поддержки через Instagram.

Также МФО предусмотрела возможность общения через мессенджер Telegram. Для перехода к диалогу необходимо кликнуть на значок, расположенный внизу страницы рядом с онлайн-чатом. Задать вопрос можно в виде текстового сообщения или совершить голосовой звонок.

Редакция finexpo.kz

Контактная информация

Мы защищаем персональные данные пользователей и обрабатываем Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.