Личный кабинет ТОО МФО «SOFI FINANCE»
МФО «Tengo» — сервис по выдаче срочных микрокредитов, созданный ТОО МФО «SOFI FINANCE». Компания предлагает получить деньги в долг на любые цели, а также обеспечивает конфиденциальность данных и прозрачность условий. Для удаленного взаимодействия с кредитором предусмотрен персональный кабинет с удобным интерфейсом и широким функционалом. Зарегистрированные пользователи могут в любой момент подать заявку на предоставление заемных средств, погасить в долг, продлить срок действия договора и воспользоваться другими возможностями ЛК.
Войти в личный кабинет по номеру телефона
Чтобы авторизоваться в аккаунте на сайте МФО «Tengo», нужно нажать на кнопку «Войти» в правом верхнем углу страницы. Откроется форма для ввода электронной почты или ИИН и пароля, указанного при регистрации. Система проверит клиента по базе, затем направит в профиль.
Как зарегистрировать ЛК МФО «Tengo»
Создание учетной записи осуществляется при оформлении первой онлайн-заявки на получение микрокредита. Открыть регистрационную форму можно с помощью калькулятора на главной странице официального сайта www.tengo.kz или через раздел авторизации. В обоих случаях понадобится:
- указать сумму и срок возврата денег;
- ввести ИИН, адрес почты, номер мобильного телефона, сведения из паспорта;
- дождаться СМС-кода и вписать его в соответствующую строку;
- ознакомиться с условиями микрокредитования;
- подтвердить согласие на обработку информации;
- указать реквизиты банковской карты.
ТОО МФО «SOFI FINANCE» обеспечивает конфиденциальность сведений о клиентах. Вся оставленная ими информация о себе используются только в рамках основной деятельности компании и не передается третьим лицам. Таким образом микрофинансовая организация соблюдает закон о сборе, хранении и обработке персональных данных.
Как удалить личный кабинет
Полная деактивация учетной записи на сайте не предусмотрена: все сведения будут храниться в базе данных кредитора. Однако запрос на блокировку аккаунта можно отправить на e-mail техподдержки «Tengo». Сотрудники убедятся в отсутствии действующего микрокредита и просроченной задолженности, затем выполнят просьбу. К письму необходимо приложить скан паспорта для подтверждения личности.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Первым делом следует убедиться, что сообщение не оказалось в папке со спамом. Пользователям мобильных устройств с операционной системой Android нужно перейти в раздел «Спам и фильтр звонков» в настройках устройства, затем включить опцию «Показывать идентификатор абонента и спам». У смартфонов с ОС iOS это функция находится во вкладке «Сообщения» в настройках. Если это не помогло, стоит заново запросить код или связаться с техподдержкой МФО «Tengo».
Самостоятельная корректировка контактов невозможна. Необходимо отправить кредитору электронное письмо с просьбой привязать новый номер к учетной записи. Важно, чтобы обращение было направлено с e-mail, указанного при регистрации. Также к обращению понадобиться прикрепить фото удостоверения личности с двух сторон и селфи с документом в руках.
Да. Нужно открыть форму авторизации и нажать на ссылку «Забыли пароль?». В открывшейся форме понадобится ввести адрес электронной почты, привязанной к аккаунту. На нее придет временный код. После входа в профиль останется придумать новую комбинацию цифр и букв.