Контакты и реквизиты МФО ТОО «МФО «Деньги говорят»

Контактные данные и реквизиты МФО TengeDa, актуальные на 2024 год, позволяют быстро связаться с компанией и решить вопросы по получению или погашению онлайн-займа. Обращения от потенциальных и действующих клиентов ТОО «МФО «Деньги говорят» принимаются по номерам горячей линии (в том числе бесплатным), электронной почте, в социальных сетях и через другие каналы связи.
Телефон горячей линии
Официальный сайт
Лицензия на осуществление деятельности от АРРФР №02.21.0028.М. от 15.03.2021.

Реквизиты

Полное наименование ТОО «Микрофинансовая организация «Деньги говорят»
Coкpaщeннoe нaимeнoвaниe ТОО «МФО «Деньги говорят»
Нaимeнoвaниe нa кaзaxcкoм "ДЕНЬГИ ГОВОРЯТ" МИКРОФИНАНСОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЖШС
Paзмep компании Малое предприятие (51 до 100 чел.)
Дaтa peгиcтpaции 15.03.2021
Номер лицензии 02.21.0028.М.
БИН 190540004760
КАТО 751410000
ОКЭД 64929

Данные TengeDa (ТОО МФО «Деньги говорят»)

Узнать все необходимую информацию, которая потребуется для решения проблем с оформлением микрокредита, погашением долга и с другими услугами МФО «TengeDa», можно на этой странице. Она будет полезна как действующим, так и потенциальным клиентам микрофинансовой организации.

Контакты для связи с МФО «TengeDa»

МФО «TengeDa» предлагает всем желающим оперативно связаться со специалистом техподдержки разными способами.

Номер телефона

Один из самых быстрых способов получить ответы на вопросы касательно деятельности компании можно по телефонам +7 (778) 096-96-96 или +7 (727) 355-96-96. Контактный центр МФО «TengeDa» работает ежедневно с 09:00 до 19:00. Стоимость разговора определяется в соответствии с тарифом оператора мобильной связи.

  • Время ожидания ответа: несколько минут, зависит от загруженности операторов.
  • Заказ обратного звонка: не предусмотрен.

Сотрудник колл-центра может провести идентификацию абонента. С этой целью он вправе уточнить ФИО, паспортные данные и номер договора.

Электронная почта

Если вопрос не срочный, можно задать его по электронной почте help@tengeda.kz. Пользователю понадобится указать ФИО и номер договора (данные нужны для идентификации). Подробный ответ придет в обратном письме.

  • Время ожидания ответа: в течение суток.
  • График работы: 24/7.

При необходимости можно дополнить обращение вложениями (файлы, фото, сканы). Это позволит специалистам саппорта быстрее решить проблему.

Дополнительные контакты службы поддержки

Онлайн-чат. Этот способ подходит для тех, кому необходимо быстро связаться со специалистом техподдержки. Для этого нужно нажать на соответствующую кнопку внизу страницы и изложить суть проблемы.

  • Время ожидания ответа: в течение нескольких минут.
  • График работы: 24/7.

Также можно выбрать тему из предложенного списка и самостоятельно уточнить нужную информацию. Если не удалось найти ответ на вопрос, к диалогу подключается сотрудник компании.

Мессенджеры и социальные сети. Получить консультацию возможно через страницы в ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Facebook. Воспользоваться этим способом обращения в саппорт могут только зарегистрированные пользователи конкретной соцсети.

Еще можно связаться со специалистом службы поддержки МФО «TengeDa» через WhatsApp и Telegram. Можно отправить сообщение или позвонить оператору.

Редакция finexpo.kz

Контактная информация

Мы защищаем персональные данные пользователей и обрабатываем Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.