Данные TengeDa (ТОО МФО «Деньги говорят»)
Узнать все необходимую информацию, которая потребуется для решения проблем с оформлением микрокредита, погашением долга и с другими услугами МФО «TengeDa», можно на этой странице. Она будет полезна как действующим, так и потенциальным клиентам микрофинансовой организации.
Контакты для связи с МФО «TengeDa»
МФО «TengeDa» предлагает всем желающим оперативно связаться со специалистом техподдержки разными способами.
Номер телефона
Один из самых быстрых способов получить ответы на вопросы касательно деятельности компании можно по телефонам +7 (778) 096-96-96 или +7 (727) 355-96-96. Контактный центр МФО «TengeDa» работает ежедневно с 09:00 до 19:00. Стоимость разговора определяется в соответствии с тарифом оператора мобильной связи.
- Время ожидания ответа: несколько минут, зависит от загруженности операторов.
- Заказ обратного звонка: не предусмотрен.
Сотрудник колл-центра может провести идентификацию абонента. С этой целью он вправе уточнить ФИО, паспортные данные и номер договора.
Электронная почта
Если вопрос не срочный, можно задать его по электронной почте help@tengeda.kz. Пользователю понадобится указать ФИО и номер договора (данные нужны для идентификации). Подробный ответ придет в обратном письме.
- Время ожидания ответа: в течение суток.
- График работы: 24/7.
При необходимости можно дополнить обращение вложениями (файлы, фото, сканы). Это позволит специалистам саппорта быстрее решить проблему.
Дополнительные контакты службы поддержки
Онлайн-чат. Этот способ подходит для тех, кому необходимо быстро связаться со специалистом техподдержки. Для этого нужно нажать на соответствующую кнопку внизу страницы и изложить суть проблемы.
- Время ожидания ответа: в течение нескольких минут.
- График работы: 24/7.
Также можно выбрать тему из предложенного списка и самостоятельно уточнить нужную информацию. Если не удалось найти ответ на вопрос, к диалогу подключается сотрудник компании.
Мессенджеры и социальные сети. Получить консультацию возможно через страницы в ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Facebook. Воспользоваться этим способом обращения в саппорт могут только зарегистрированные пользователи конкретной соцсети.
Еще можно связаться со специалистом службы поддержки МФО «TengeDa» через WhatsApp и Telegram. Можно отправить сообщение или позвонить оператору.