Личный кабинет МФО TengeDa

Пошаговый алгоритм регистрации личного кабинета в МФО TengeDa для получения микрокредита в режиме онлайн. Потенциальные и действующие клиенты ТОО «МФО «Деньги говорят» могут войти в свой профиль с помощью логина и пароля (по номеру телефона, e-mail и ИИН) и воспользоваться любой из функций сервиса: оформить заявку на займ, изменить персональные данные, погасить задолженность с карты, оформить официальный запрос на удаление аккаунта.
от 10 000 до 125 000
Сумма
от 5 до 45 дней
Срок
182.5% в год
ГЭСВ
0.5% в день
Ставка
Лицензия на осуществление деятельности от АРРФР №02.21.0028.М. от 15.03.2021.

Личный кабинет ТОО МФО «Деньги говорят»

ТОО МФО «Деньги говорят» осуществляет деятельность на рынке микрокредитования Республики Казахстан под брендом «TengeDa». Компания выдает деньги в долг дистанционно, жителям любых населенных пунктов страны. Взаимодействие с кредитором осуществляется через личный кабинет. Через него можно оформить онлайн-заявку на микрокредит и погасить долг с банковской карты.

Войти в личный кабинет по номеру телефона

Авторизация на сайте происходит по логину (номеру телефона) и паролю, указанному при регистрации. Форма для ввода данных открывается нажатием на кнопку «Войти» в верхнем углу главной страницы. Идентификация клиентов по одноразовому СМС-коду не проводится.

Как зарегистрировать ЛК МФО «TengeDa»

Функционал онлайн-сервиса микрокредитования доступен гражданам Республики Казахстан в возрасте от 21 года. Регистрация на официальном сайте tengeda.kz происходит одновременно с подачей запроса на выдачу денег в долг. Необходимо выполнить следующие действия:

  1. открыть форму с помощью онлайн-калькулятора на главной странице или через страницу авторизации (кликнуть по ссылке «Зарегистрироваться»);
  2. ввести номер мобильного телефона, оформленный на свое имя;
  3. дождаться SMS с кодом подтверждения и вписать его в специальное поле;
  4. прочитать правила предоставления заемных средств;
  5. заполнить анкету — контактные и паспортные данные, место работы и размер ежемесячного дохода, контакты двух людей;
  6. выбрать способ получения займа — на IBAN-счет или карту, выпущенную любым казахстанским банком;
  7. отправить заявку на рассмотрение.

Независимо от решения по заявке пользователь сразу получает доступ к персональному кабинету.

ТОО МФО «Деньги говорят» осуществляет деятельность в соответствии с законодательством Республики Казахстан, в том числе соблюдает закон «О персональных данных и их защите». Вся полученная от заемщиков информация защищена современной системой шифрования. Риск утечки сведений к третьим лицам и сторонним компаниям исключен.

Как удалить личный кабинет

Самостоятельная деактивация учетной записи не предусмотрена. Для удаления ЛК нужно подать запрос в службу поддержки микрофинансовой организации. Сотрудники убедятся в отсутствии долговых обязательств и выполнят запрос. Но персональные данные заемщика останется в базе кредитора. При желании учетную запись можно будет восставновить.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что делать, если утерян пароль от личного кабинета «TengeDa»?

Нужно открыть форму авторизации на сайте МФО и нажать на ссылку «Восстановить». Далее понадобится указать дату рождения и номер мобильного телефона, привязанный к учетной записи. На него придет SMS с кодом, который нужно ввести в специальную строку. Затем необходимо придумать новую комбинацию букв и цифр.

Если не получилось самостоятельно восстановить доступ к профилю, следует обратиться в техподдержку МФО по телефону горячей линии, через онлайн-чат или по электронной почте.

Можно ли узнать статус текущего займа в ЛК «TengeDa»?

Да. В разделе «Открытый микрокредит» содержатся сведения по действующему договору: статус онлайн-займа, крайняя дата погашения, начисленные проценты, общая стоимость пользования деньгами и размер пени (если образовалась просрочка).

Есть ли возможность изменить информацию в ЛК «TengeDa»?

Да. Необходимо отправить письмо с указанием актуальных сведений на электронную почту компании. К нему следует прикрепить фото или скан удостоверения личности. Если нужно изменить пароль и другую информацию, не требующую идентификации, можно сделать это самостоятельно в настройках аккаунта.

Редакция finexpo.kz
Мы защищаем персональные данные пользователей и обрабатываем Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.