Личный кабинет ТОО МФО «Деньги говорят»
ТОО МФО «Деньги говорят» осуществляет деятельность на рынке микрокредитования Республики Казахстан под брендом «TengeDa». Компания выдает деньги в долг дистанционно, жителям любых населенных пунктов страны. Взаимодействие с кредитором осуществляется через личный кабинет. Через него можно оформить онлайн-заявку на микрокредит и погасить долг с банковской карты.
Войти в личный кабинет по номеру телефона
Авторизация на сайте происходит по логину (номеру телефона) и паролю, указанному при регистрации. Форма для ввода данных открывается нажатием на кнопку «Войти» в верхнем углу главной страницы. Идентификация клиентов по одноразовому СМС-коду не проводится.
Как зарегистрировать ЛК МФО «TengeDa»
Функционал онлайн-сервиса микрокредитования доступен гражданам Республики Казахстан в возрасте от 21 года. Регистрация на официальном сайте tengeda.kz происходит одновременно с подачей запроса на выдачу денег в долг. Необходимо выполнить следующие действия:
- открыть форму с помощью онлайн-калькулятора на главной странице или через страницу авторизации (кликнуть по ссылке «Зарегистрироваться»);
- ввести номер мобильного телефона, оформленный на свое имя;
- дождаться SMS с кодом подтверждения и вписать его в специальное поле;
- прочитать правила предоставления заемных средств;
- заполнить анкету — контактные и паспортные данные, место работы и размер ежемесячного дохода, контакты двух людей;
- выбрать способ получения займа — на IBAN-счет или карту, выпущенную любым казахстанским банком;
- отправить заявку на рассмотрение.
Независимо от решения по заявке пользователь сразу получает доступ к персональному кабинету.
ТОО МФО «Деньги говорят» осуществляет деятельность в соответствии с законодательством Республики Казахстан, в том числе соблюдает закон «О персональных данных и их защите». Вся полученная от заемщиков информация защищена современной системой шифрования. Риск утечки сведений к третьим лицам и сторонним компаниям исключен.
Как удалить личный кабинет
Самостоятельная деактивация учетной записи не предусмотрена. Для удаления ЛК нужно подать запрос в службу поддержки микрофинансовой организации. Сотрудники убедятся в отсутствии долговых обязательств и выполнят запрос. Но персональные данные заемщика останется в базе кредитора. При желании учетную запись можно будет восставновить.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Нужно открыть форму авторизации на сайте МФО и нажать на ссылку «Восстановить». Далее понадобится указать дату рождения и номер мобильного телефона, привязанный к учетной записи. На него придет SMS с кодом, который нужно ввести в специальную строку. Затем необходимо придумать новую комбинацию букв и цифр.
Если не получилось самостоятельно восстановить доступ к профилю, следует обратиться в техподдержку МФО по телефону горячей линии, через онлайн-чат или по электронной почте.
Да. В разделе «Открытый микрокредит» содержатся сведения по действующему договору: статус онлайн-займа, крайняя дата погашения, начисленные проценты, общая стоимость пользования деньгами и размер пени (если образовалась просрочка).
Да. Необходимо отправить письмо с указанием актуальных сведений на электронную почту компании. К нему следует прикрепить фото или скан удостоверения личности. Если нужно изменить пароль и другую информацию, не требующую идентификации, можно сделать это самостоятельно в настройках аккаунта.