Данные «Tengebai» (ТОО МФО «TodayFinance Kazakhstan»)
Вся необходимая информация, которая может потребоваться для решения вопросов насчет условий оформления микрокредита, актуальных акций компании, оплаты долга или пролонгации в МФО «Tengebai», размещена на этой странице ниже.
Контакты для связи с МФО «Tengebai»
Микрофинансовая организация «Tengebai» предлагает действующим и потенциальным клиентам несколько оперативных способов связи со службой поддержки.
Номер телефона
Чтобы получить консультацию как можно скорее, следует позвонить по телефону горячей линии 8 (800) 004-00-14. Такая возможность есть у жителей любых населенных пунктов Республики Казахстан. Сотрудники колл-центра отвечают на звонки ежедневно с 09:00 до 19:00. Стоимость разговора зависит от условия оператора связи.
Если нужно срочно уточнить информацию о просрочке, следует позвонить по другому номеру — +7 (727) 347-02-62. Специалист отдела по работе с должниками уточнит актуальную сумму задолженности и расскажет, как можно погасить микрокредит.
- Время ожидания ответа: несколько минут, но срок ожидания зависит от загрузки линии.
- Заказать звонок: такой возможности нет.
Чтобы специалист службы поддержки смог оперативно помочь с решением проблемы, следует иметь при себе удостоверение личности и номер договора микрокредита (при наличии). Эти данные потребуется сообщить сотруднику МФО для прохождения идентификации.
Электронная почта
Получить справочную информацию и задать вопросы технического характера можно путем отправки письма на электронную почту info@tengebai.kz. Следует подробно описать ситуацию и при необходимости дополнить обращение вложениями (фото, файлами, скриншотами). Это позволит сотруднику компании быстрее понять ситуацию и оказать помощь в кратчайшие сроки.
- Время ожидания ответа: в течение суток.
- График работы: 24/7.
Специалисты техподдержки не рассматривают письма от анонимных пользователей. Необходимо указать в письме ФИО и личные данные.
Дополнительные контакты службы поддержки
МФО «Tengebai» предлагает связаться с менеджерами техподдержки через мессенджер WhatsApp. Можно задать вопрос через текстовое или голосовое сообщение. Как правило, ответ приходит через несколько минут.