Данные «Solva» (ТОО МФО «ОнлайнКазФинанс»)
Сотрудники службы поддержки МФО «Solva» консультируют заемщиков по поводу получения микрокредита и его погашения, оформления пролонгации и по другим вопросам, связанным с деятельностью компании. На этой странице есть вся необходимая информация для связи с микрофинансовой организацией.
Контакты для связи с МФО «Solva»
Обратиться в техподдержку могут не действующие и потенциальные клиенты МФО «Solva». Специалисты оперативно отвечают на обращения заемщиков и помогают им с решением проблем. Предусмотрено несколько способов связи с операторами.
Номер телефона
Для получения консультации можно позвонить по телефону горячей линии +7 (701) 006-35-35. Колл-центр работает ежедневно с 9:00 до 20:00. Стоимость звонка зависит от тарифа оператора связи. Если нужно уточнить информацию по поводу просроченного микрокредита, следует позвонить по номеру +7 (701) 006-35-36.
- Время ожидания ответа: несколько минут (зависит от загруженности call-центра).
- Опция заказа обратного звонка: отсутствует.
Под рукой нужно иметь паспорт и номер договора микрокредита. Эти данные необходимы для прохождения идентификации.
Электронная почта
Сотрудники техподдержки МФО «Solva» принимают письма на электронный адрес support@solva.kz. Обращение должно содержать описание проблемы, ФИО и контактные данные.
- Время ожидания ответа: в течение 24 часов.
- График работы: круглосуточно.
Если ситуация требует детального разъяснения, следует добавить вложения. Например, документы или скриншоты.
Форма обратной связи
Для удобства заемщиков на официальном сайте организации создана форма обратной связи. Она находится в разделе «Контакты». Там необходимо указать ФИО, адрес электронной почты, тему обращения и описание ситуации.
- Время ожидания ответа: в течение суток.
- График работы: 24/7.
Чтобы специалист смог быстро помочь с решением проблемы, можно дополнить обращение фото, скриншотами или документами.
Дополнительные контакты службы поддержки
На сайте есть онлайн-чат для оперативных консультаций. Для его открытия нужно нажать на соответствующий значок, находящийся в нижней части страницы. Далее следует представиться и задать вопрос.
- Время ожидания ответа: несколько минут.
- График работы: 24/7.
У микрофинансовой организации «Solva» есть страницы в социальных сетях Facebook, Instagram, Linkedin. Задать вопрос можно через директ или под последним постом. Также получить ответы на вопросы можно через мессенджер Telegram.