Контакты и реквизиты МФО ТОО МФО «ОнлайнКазФинанс»

Контактные данные и реквизиты МФО Solva, актуальные на 2025 год, позволяют быстро связаться с компанией и решить вопросы по получению или погашению онлайн-займа. Обращения от потенциальных и действующих клиентов ТОО МФО «ОнлайнКазФинанс» принимаются по номерам горячей линии (в том числе бесплатным), электронной почте, в социальных сетях и через другие каналы связи.
Телефон горячей линии
Официальный сайт
Лицензия на осуществление деятельности от АРРФР №02.21.0004.М от 06.03.2023.

Реквизиты

Полное наименование ТОО «Микрофинансовая организация «ОнлайнКазФинанс»
Coкpaщeннoe нaимeнoвaниe ТОО МФО «ОнлайнКазФинанс»
Нaимeнoвaниe нa кaзaxcкoм
Paзмep компании
Дaтa peгиcтpaции 06.03.2023
Номер лицензии 02.21.0004.М
БИН
КАТО
ОКЭД

Данные «Solva» (ТОО МФО «ОнлайнКазФинанс»)

Сотрудники службы поддержки МФО «Solva» консультируют заемщиков по поводу получения микрокредита и его погашения, оформления пролонгации и по другим вопросам, связанным с деятельностью компании. На этой странице есть вся необходимая информация для связи с микрофинансовой организацией.

Контакты для связи с МФО «Solva»

Обратиться в техподдержку могут не действующие и потенциальные клиенты МФО «Solva». Специалисты оперативно отвечают на обращения заемщиков и помогают им с решением проблем. Предусмотрено несколько способов связи с операторами.

Номер телефона

Для получения консультации можно позвонить по телефону горячей линии +7 (701) 006-35-35. Колл-центр работает ежедневно с 9:00 до 20:00. Стоимость звонка зависит от тарифа оператора связи. Если нужно уточнить информацию по поводу просроченного микрокредита, следует позвонить по номеру +7 (701) 006-35-36.

  • Время ожидания ответа: несколько минут (зависит от загруженности call-центра).
  • Опция заказа обратного звонка: отсутствует.

Под рукой нужно иметь паспорт и номер договора микрокредита. Эти данные необходимы для прохождения идентификации.

Электронная почта

Сотрудники техподдержки МФО «Solva» принимают письма на электронный адрес support@solva.kz. Обращение должно содержать описание проблемы, ФИО и контактные данные.

  • Время ожидания ответа: в течение 24 часов.
  • График работы: круглосуточно.

Если ситуация требует детального разъяснения, следует добавить вложения. Например, документы или скриншоты.

Форма обратной связи

Для удобства заемщиков на официальном сайте организации создана форма обратной связи. Она находится в разделе «Контакты». Там необходимо указать ФИО, адрес электронной почты, тему обращения и описание ситуации.

  • Время ожидания ответа: в течение суток.
  • График работы: 24/7.

Чтобы специалист смог быстро помочь с решением проблемы, можно дополнить обращение фото, скриншотами или документами.

Дополнительные контакты службы поддержки

На сайте есть онлайн-чат для оперативных консультаций. Для его открытия нужно нажать на соответствующий значок, находящийся в нижней части страницы. Далее следует представиться и задать вопрос.

  • Время ожидания ответа: несколько минут.
  • График работы: 24/7.

У микрофинансовой организации «Solva» есть страницы в социальных сетях Facebook, Instagram, Linkedin. Задать вопрос можно через директ или под последним постом. Также получить ответы на вопросы можно через мессенджер Telegram.

Редакция finexpo.kz

Контактная информация

Мы защищаем персональные данные пользователей и обрабатываем Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.