Личный кабинет ТОО МФО «ОнлайнКазФинанс»
ТОО МФО «ОнлайнКазФинанс» работает на рынке микрокредитования Республики Казахстан под брендом «Solva». Взять деньги в долг в компании на личные цели могут жители любых населенных пунктов страны. Для этого не придется никуда идти, так как доступно оформление микрокредита онлайн. Взаимодействие с МФО происходит с помощью личного кабинета в котором хранятся сведения о заемщике, а также полученных и погашенных займах.
Войти в личный кабинет по номеру телефона или e-mail
Войти в ЛК можно с компьютера, смартфона или планшета. Для авторизации на сайте МФО «Solva» нужно нажать на кнопку «Войти», расположенную в правом верхнем углу главной страницы. В открывшейся форме потребуется ввести логин (номер телефона или e-mail) и пароль, указанный при регистрации. Компания предоставляет доступ к личному кабинету в круглосуточном режиме.
Как зарегистрировать ЛК МФО «Solva»
Процедура регистрации в «Solva» совмещена с подачей первой онлайн-заявки на получение денег в долг. Потенциальному клиенту компании нужно выполнить следующий алгоритм действий:
- Перейти на официальный сайт www.solva.kz.
- Указать параметры микрокредита на онлайн-калькуляторе.
- Ввести номер мобильного телефона и адрес электронной почты.
- Подтвердить регистрацию с помощью SMS-кода.
- Заполнить все строки в анкете.
- Указать реквизиты карты или счета.
- Отправить заявку кредитору.
В случае одобрения микрокредита нужно внимательно прочитать договор, который отобразится в личном кабинете. Для его подписания понадобится ввести код из сообщения.
ТОО МФО «ОнлайнКазФинанс» ведет деятельность легально и соблюдает законодательство РК. В частности, закон о сборе, хранении и обработке персональных данных. Заемщики могут не бояться, что их данные и платежные реквизиты попадут к третьим лицам, так как для их защиты применяется инновационная система шифрования.
Как удалить личный кабинет
Самостоятельная деактивация аккаунта не предусмотрена. Если заемщик не планирует пользоваться услугами МФО «Solva», ему нужно обратиться в службу поддержки. Сотрудник проведет идентификацию и убедится в отсутствии непогашенной задолженности, затем заблокирует учетную запись. При желании доступ можно восстановить.
Ответы на популярные вопросы
Сначала нужно удостовериться в корректности введенного мобильного номера, затем запросить повторную отправку СМС-кода. Если сообщения нет, следует убедиться в наличии свободного места в смартфоне и при необходимости очистить кэш и перезагрузить устройство. Потом снова запросить код. Если не удалось решить проблему, необходимо обратиться в техподдержку микрофинансовой организации.
Нет. Новый клиент должен привязать номер телефона к учетной записи на сайте, так как он необходимо для идентификации. Кроме того, на телефон приходит SMS-код для подписания договора микрокредита и уведомления от организации.
Можно воспользоваться опцией восстановления, перейдя по ссылке «Забыли пароль?» в форме авторизации. Следует вписать в форму мобильный номер или адрес электронной почты, а также ИИН. Далее нужно перейти по ссылке и задать новую комбинацию. Если возникли проблемы с восстановлением доступа, необходимо сообщить об этом в службу поддержки.