Личный кабинет TOO MФO «Cмapтoлёт Финaнc»
МФО «Cмapтoлёт Финaнc» специализируется на выдаче срочных микрокредитов в режиме онлайн на любые цели. Сотрудничество с клиентами осуществляется посредством удобного и функционального личного кабинета, доступ к которому может получить любой клиент микрофинансовой организации после подачи заявки на первый займ.
Войти в личный кабинет по номеру телефона
Вход в аккаунт «Cмapтoлёт Финaнc» происходит со страницы официального сайта по нажатии кнопки вверху страницы. Для авторизации пользователю необходимо ввести в специальную форму номер ИИН и пароль, указанные при регистрации. Если все сделано правильно, система перенаправит в учетную запись.
Как зарегистрировать ЛК МФО «Cмapтoлёт Финaнc»
Регистрация учетной записи в «Cмapтoлёт Финaнc» осуществляется одновременно с подачей заявки на микрокредит. Последовательность действий будет такая:
- на официальном сайте www.smartolet.kz нажать кнопку для получения денег.
- указать желаемые параметры будущего онлайн-займа.
- заполнить информацию о себе и оставить контакты.
- отправить запрос на рассмотрение и дождаться ответа.
После проверки сведений заемщик будет зарегистрирован и получит доступ к своему личному кабинету. Для оформления заявки останется заполнить оставшиеся поля.
Согласно закону № 94-V «О персональных данных и их защите» МФО принимает все необходимые правовые, организационные и технические меры для обеспечения конфиденциальности и безопасности персональных данных. Поэтому можно не беспокоиться, что личная информация попадет к злоумышленникам.
Как удалить личный кабинет
Деактивация профиля пользователя производится только сотрудниками технической поддержки «Cмapтoлёт Финaнc». Для удаления ЛК клиент должен отправить соответствующий запрос. На рассмотрение запроса у специалистов уходит от одного до нескольких дней. Если у заемщика нет непогашенных займов, то личный кабинет без вопросов удаляют.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Наиболее частой ошибкой при авторизации в системе является неправильный ввод логина и пароля. Чтобы без проблем зайти в личный кабинет, нужно проверить правильность раскладки клавиатуры и выбранного языка, а затем повторить попытку. Если эти действия не помогли, нужно обратиться в техподдержку МФО «Cмapтoлёт Финaнc».
Нет, учетная запись привязывается к номеру мобильного телефона, и использовать его повторно для создания еще одного профиля не получится. Также служба безопасности компании отслеживает и пресекает попытки создания нескольких аккаунтов на одного заявителя.
При смене или блокировке номера мобильного телефона войти в персональный профиль будет невозможно. Для актуализации сведений нужно обратиться в службу поддержки МФО, пройти идентификацию личности и сотрудник микрофинансовой организации заменит контактные данные.