Личный кабинет МФО Смартолёт Финанс

Пошаговый алгоритм регистрации личного кабинета в МФО Смартолёт Финанс для получения микрокредита в режиме онлайн. Потенциальные и действующие клиенты ТОО «МФО «Смартолёт Финанс» могут войти в свой профиль с помощью логина и пароля (по номеру телефона, e-mail и ИИН) и воспользоваться любой из функций сервиса: оформить заявку на займ, изменить персональные данные, погасить задолженность с карты, оформить официальный запрос на удаление аккаунта.
от 50 000 до 1 000 000
Сумма
от 90 до 720 дней
Срок
54.75% в год
ГЭСВ
0.15% в день
Ставка
Лицензия на осуществление деятельности от АРРФР №02.22.0007.М от 15.06.2023.

Личный кабинет TOO MФO «Cмapтoлёт Финaнc»

МФО «Cмapтoлёт Финaнc» специализируется на выдаче срочных микрокредитов в режиме онлайн на любые цели. Сотрудничество с клиентами осуществляется посредством удобного и функционального личного кабинета, доступ к которому может получить любой клиент микрофинансовой организации после подачи заявки на первый займ.

Войти в личный кабинет по номеру телефона

Вход в аккаунт «Cмapтoлёт Финaнc» происходит со страницы официального сайта по нажатии кнопки вверху страницы. Для авторизации пользователю необходимо ввести в специальную форму номер ИИН и пароль, указанные при регистрации. Если все сделано правильно, система перенаправит в учетную запись.

Как зарегистрировать ЛК МФО «Cмapтoлёт Финaнc»

Регистрация учетной записи в «Cмapтoлёт Финaнc» осуществляется одновременно с подачей заявки на микрокредит. Последовательность действий будет такая:

  • на официальном сайте www.smartolet.kz нажать кнопку для получения денег.
  • указать желаемые параметры будущего онлайн-займа.
  • заполнить информацию о себе и оставить контакты.
  • отправить запрос на рассмотрение и дождаться ответа.

После проверки сведений заемщик будет зарегистрирован и получит доступ к своему личному кабинету. Для оформления заявки останется заполнить оставшиеся поля.

Согласно закону № 94-V «О персональных данных и их защите» МФО принимает все необходимые правовые, организационные и технические меры для обеспечения конфиденциальности и безопасности персональных данных. Поэтому можно не беспокоиться, что личная информация попадет к злоумышленникам.

Как удалить личный кабинет

Деактивация профиля пользователя производится только сотрудниками технической поддержки «Cмapтoлёт Финaнc». Для удаления ЛК клиент должен отправить соответствующий запрос. На рассмотрение запроса у специалистов уходит от одного до нескольких дней. Если у заемщика нет непогашенных займов, то личный кабинет без вопросов удаляют.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что делать, если не получается войти в ЛК «Cмapтoлёт Финaнc»?

Наиболее частой ошибкой при авторизации в системе является неправильный ввод логина и пароля. Чтобы без проблем зайти в личный кабинет, нужно проверить правильность раскладки клавиатуры и выбранного языка, а затем повторить попытку. Если эти действия не помогли, нужно обратиться в техподдержку МФО «Cмapтoлёт Финaнc».

Разрешено ли иметь несколько аккаунтов на сайте «Cмapтoлёт Финaнc»?

Нет, учетная запись привязывается к номеру мобильного телефона, и использовать его повторно для создания еще одного профиля не получится. Также служба безопасности компании отслеживает и пресекает попытки создания нескольких аккаунтов на одного заявителя.

Что делать, если номер телефона, который был указан при регистрации в «Cмapтoлёт Финaнc», уже не актуален?

При смене или блокировке номера мобильного телефона войти в персональный профиль будет невозможно. Для актуализации сведений нужно обратиться в службу поддержки МФО, пройти идентификацию личности и сотрудник микрофинансовой организации заменит контактные данные.

Редакция finexpo.kz
Мы защищаем персональные данные пользователей и обрабатываем Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.