Личный кабинет ТОО МФО «CreditNova»
ТОО МФО «CreditNova» (бренд «Selfie Credit») выдает физическим лицам микрокредиты на любые нужды. Для получения денег в долг не нужно посещать офис компании, так как предусмотрено онлайн-оформление. При первом обращении в компанию понадобится создать личный кабинет. Он необходим для использования онлайн-сервиса и комфортного взаимодействия с кредитором.
Вход в ЛК по номеру телефона
Авторизация на официальном сайте МФО «Selfie Credit» осуществляется по номеру телефона и SMS-коду. Форма для ввода данных открывается после нажатия на соответствующую кнопку в правом верхнем углу страницы. Каждый раз система генерирует новую комбинацию символов для входа в аккаунт и направляет ее в сообщении на мобильный номер, привязанный к учетной записи. Если пользователь ввел данные корректно, он попадает на стартовую страницу личного кабинета.
Регистрация личного кабинета в МФО «Selfie Credit»
На создание учетной записи в сервисе «Selfie Credit» требуется минимум времени. Процедура совмещена с отправкой первого запроса на получение денег в долг. Потенциальному заемщику нужно выполнить несколько простых действий:
- Перейти на официальный сайт www.selfiecredit.kz.
- На калькуляторе указать сумму и срок пользования деньгами.
- Нажать на кнопку получения денег.
- Вписать в форму номер телефона и подтвердить его СМС-кодом.
- Заполнить все обязательные строки в анкете и выбрать подходящий способ получения заемных средств.
- Отправить заявку на рассмотрение, после чего произойдет переход на главную страницу личного кабинета.
ТОО МФО «CreditNova» осуществляет деятельность в соответствии с требованиями, прописанными в законе о сборе, хранении и обработке персональных данных. Все указанные клиентами сведения используются кредитором лишь в рамках оказания услуг по выдаче микрокредитов. Для защиты данных применяются современные технологии шифрования, поэтому можно не опасаться их утечки и попадания к третьим лицам.
Как удалить аккаунт
Даже если заемщик не планирует брать новый микрокредит в «Selfie Credit», беспокоится за сохранность персональных данных или боится взлома личного кабинета, удалить профиль не получится — такой опции нет. За наличие ЛК плата не взимается, поэтому можно просто не пользоваться им.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Вероятно, допущена ошибка в логине или пароле. Нужно внимательно проверить данные и убедиться в том, что отключена клавиша Caps Lock. Также стоит проверить качество интернет-соединения. Если не удается самостоятельно решить проблему со входом в ЛК, следует обратиться в службу поддержки компании.
Самостоятельная корректировка данных в аккаунте не предусмотрена. Нужно отправить актуальные сведения на электронную почту техподдержки. К письму понадобится прикрепить скан или фотографию удостоверения личности с обеих сторон. Менеджер МФО проведет идентификацию клиента и добавит актуальную информацию в его личный кабинет.
Нет. При регистрации в сервисе микрокредитования новый клиент указывает ИИН, который привязывается к профилю. Эти данные нельзя использовать для создания дополнительного аккаунта. Сотрудники службы безопасности МФО следят за соблюдением правила.