Контакты и реквизиты МФО ТОО «МФО «Салем Кредит»

Контактные данные и реквизиты МФО Salem, актуальные на 2024 год, позволяют быстро связаться с компанией и решить вопросы по получению или погашению онлайн-займа. Обращения от потенциальных и действующих клиентов ТОО «МФО «Салем Кредит» принимаются по номерам горячей линии (в том числе бесплатным), электронной почте, в социальных сетях и через другие каналы связи.
Телефон горячей линии
Официальный сайт
Лицензия на осуществление деятельности от АРРФР №02.21.0060.М. от 31.03.2021.

Реквизиты

Полное наименование ТОО «Микрофинансовая организация «Салем Кредит»
Coкpaщeннoe нaимeнoвaниe ТОО «МФО «Салем Кредит»
Нaимeнoвaниe нa кaзaxcкoм "САЛЕМ КРЕДИТ" МИКРОҚАРЖЫ ҰЙЫМЫ" ЖШС
Paзмep компании Малое предприятие (6 до 10 чел.)
Дaтa peгиcтpaции 31.03.2021
Номер лицензии 02.21.0060.М.
БИН 200540006761
КАТО 751110000
ОКЭД 64929

Данные «Salem» (ТОО МФО «Салем Кредит»)

Для удобства пользователей на этой странице собрана вся необходимая информация, которая поможет решить вопросы, связанные с оформлением микрокредита, погашением задолженности и других нюансами работы МФО «Salem».

Контакты для связи с МФО «Salem»

В саппорт могут обратиться клиенты компании и граждане, которые пока не брали микрокредиты в МФО «Salem». Получить консультацию по возникшим вопросам можно разными способами.

Номер телефона

Оперативно получить консультацию можно по телефону горячей линии +7 (708) 075-08-88. Стоимость звонка зависит от тарифа оператора сотовой связи.

  • Время ожидания ответа: несколько минут, при загруженности операторов требуется больше времени для получения консультации.
  • Заказать звонок: такой возможности нет.

В начале разговора заемщикам нужно сообщить паспортные данные и номер действующего договора. Новым клиентам, которые хотят уточнить условия выдачи денег в долг, понадобится назвать оператору МФО «Salem» только свой e-mail. На него будет отправлена подробная информация о функционале сервиса и актуальных акциях.

Электронная почта

Задать вопросы можно на электронную почту info@salem.kz. Главное преимущество данного способа — возможность дополнить обращение файлами. Например, фотографиями или скриншотами для детального разъяснения ситуации. С их помощью специалист техподдержки поможет с решением проблемы в кратчайшие сроки.

  • Время ожидания ответа: в течение суток.
  • График работы: 24/7.

Важно четко описать суть обращения в службу поддержки. Это влияет на качество и скорость ответа от представителя микрофинансовой организации.

Редакция finexpo.kz

Контактная информация

Мы защищаем персональные данные пользователей и обрабатываем Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.