Данные «QuickMoney» (ТОО МФО «Quick Money»)
На этой странице собраны необходимые данные, которые помогут узнать информацию об условиях получения микрокредита, алгоритме оформления заявки на получение денег в долг, правилах пролонгации и погашения онлайн-займа в «QuickMoney». Собранные ниже сведения будут полезны как действующим, так и потенциальным клиентам МФО.
Контакты для связи с МФО «QuickMoney»
Служба поддержки «QuickMoney» оперативно отвечает на вопросы и помогает решать проблемы касательно услуг микрокредитования. Обратиться к специалистам МФО можно любым удобным способом.
Номер телефона
Сотрудники «QuickMoney» на связи по номеру телефона горячей линии +7 (707) 507-77-01 с понедельника по пятницу с 09:00 до 19:00, в субботу с 10:00 до 17:00 (стоимость звонка в соответствии с тарифами оператора связи).
- Время ожидания ответа: до 3 минут (если линия перегружена — дольше).
- Заказать звонок: такой возможности нет.
Оператор колл-центра может спросить имя, данные из паспорта и номер договора микрокредита для идентификации личности звонящего.
Электронная почта
Написать e-mail можно на почту support@quickmoney.kz. МФО также предлагает прикрепить к сообщению документы, фотографии или скриншоты, если требуется.
- Время ожидания ответа: в течение 24 часов
- График работы: круглосуточно
Кроме подробного изложения вопроса, в обращении нужно указать данные о себе — ФИО, номер телефона.
Дополнительные контакты службы поддержки
Мессенджеры и социальные сети. Обратиться с вопросом в «QuickMoney» можно через сообщения в соцсети Instagram. Также можно описать проблему под любым постом в аккаунте.
МФО позволяет оставлять текстовые и голосовые сообщения через WhatsApp. Чтобы открыть диалог с техподдержкой, необходимо кликнуть на значок с логотипом мессенджера внизу страницы.