Просрочка займа в ТОО МФО «Quick Money»
Подписывая договор с ТОО МФО «Quick Money» заемщик соглашается на все условия выдачи денег в долг, а также обязуется своевременно выплатить задолженность. Однако при возникновении непредвиденных ситуаций плательщик может не успеть вернуть деньги, и тогда микрокредит переходит в категорию просроченного.
Что будет, если не платить
МФО «Quick Money» имеет право уведомлять должника о наличии просрочки с помощью SMS, телефонных звонков, писем на e-mail, сообщений в мессенджерах и социальных сетях. Также кредитор может передать задолженность коллекторскому агентству или подать на неплательщика в суд, если неплательщик не идет на контакт.
Чтобы избежать неприятных последствий, заемщик в течение 30 дней с момента возникновения просроченной задолженности может обратиться в компанию с заявлением об изменении условий договора. Однако нужно иметь уважительную причину неоплаты займа и подтвердить ее документами. Микрофинансовая организация, в свою очередь, может предложить несколько вариантов решения конфликта: списать неустойку, продлить срок погашения долга, снизить проценты.
Следует помнить, что все сведения о микрокредите сообщаются в Первое кредитное бюро. Запись о просрочке негативно влияет на КИ. Чтобы не допустить ухудшения кредитного рейтинга, можно заранее связаться со службой поддержки и оформить пролонгацию.
Проценты при просрочке
С первых дней просрочки микрофинансовая организация «Quick Money» ежедневно начисляет неустойку в размере до 0,5% в день. Однако штраф не будет начисляться бесконечно. Согласно закону Республики Казахстан №56-V «О микрофинансовой деятельности», переплата не может составлять более 50%.