Личный кабинет ТОО МФО «Quick Money»
ТОО МФО «Quick Money» предоставляет деньги в долг жителям Казахстана, не запрашивая справку о доходах. Взять микрокредит в микрофинансовой организации могут даже лица с неидеальной кредитной историей. Все взаимодействие с кредитором осуществляется через личный кабинет. Через него удобно подавать заявки на выдачу заемных средств, отслеживать текущую задолженность и пролонгировать договор, а также решать все спорные моменты, возникающие во время обслуживания долга.
Войти в личный кабинет по номеру телефона
Для входа в аккаунт «Quick Money» понадобиться зайти в соответствующий радел с главной страницы официального сайта. После чего потребуется ввести в специальную форму, номер мобильного телефона и пароль, указанные при создании ЛК.
Как зарегистрировать ЛК МФО «Quick Money»
Чтобы завести личный кабинет «Quick Money» необходимо подать заявку на оформление первого микрокредита. Даже в случае отказа по займу доступ к аккаунту останется у заявителя. Для регистрации в системе, достаточно выполнить несколько простых шагов:
- Зайти на официальный сайт quickmoney.kz.
- Перейти во вкладку регистрации, указать ИИН и номер мобильного телефона, а затем подтвердить его с помощью SMS-кода.
- Указать желаемые параметры микрокредита.
- Заполнить анкету нужными данными.
- Верифицировать личность с помощью скана документов.
- Привязать банковскую карту или счет.
Согласно закону Республики Казахстан «О персональных данных и их защите», полученные от клиента сведения ТОО МФО «Quick Money» использует только в рамках оказания услуг микрокредитования. Личная информация надежно защищена и не передается третьим лицам.
Как удалить личный кабинет
Кредитор не предоставляет возможность самостоятельно деактивировать аккаунт. Для удаления своей учетной записи из системы необходимо обратиться в службу поддержки «Quick Money». Сотрудники компании проверят, оплачен ли долг, и удалят учетную запись. При желании доступ к ЛК можно будет восстановить.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Если SMS не пришло в течение 5 минут, следует воспользоваться опцией «Получить код повторно», кликнув на ссылку в форме заявки. В случае сохранения проблемы необходимо отправить запрос в техническую поддержку микрофинансовой организации.
При потере доступа к аккаунту желательно как можно скорее связаться с менеджером компании. Он незамедлительно поможет решить проблему. Это поможет избежать утечки персональных данных.