Данные «Qanat» (ТОО МФО «аФинанс»)
Если у потенциальных клиентов МФО «Qanat» в процессе оформления заявки на микрокредит возникают трудности, или же у действующих заемщиков во время пользования заемными денежными средствами появились вопросы, можно обратиться к информации на этой странице. Ниже собраны все актуальные данные, которые помогут разобраться с любой проблемой и узнать деятельности микрофинансовой организации.
Контакты для связи с МФО «Qanat»
Оперативная связь с контактным центром МФО «Qanat» для получения консультации по обслуживанию и предоставлению финансовых услуг доступна через несколько каналов.
Номер телефона
Быстрее всего решить возникшие вопросы можно, позвонив на телефон горячей линии. Специалисты клиентской поддержки «Qanat» консультируют по бесплатному номеру +7 (700) 129 59 59 ежедневно с 9:00 до 19:00. Звонки принимаются от жителей Казахстана как с мобильных, так и стационарных телефонов.
- Время ожидания ответа: в течение нескольких минут (в зависимости от загрузки операторов).
- Заказать звонок: не предусмотрено.
Для более оперативного ответа на возникший вопрос рекомендуется перед звонком подготовить документ удостоверяющий личность, а также номер договора (при наличии). Эту информацию нужно будет сообщить оператору техподдержки, чтобы он мог более детально разобраться в проблеме. В некоторых случаях могут потребоваться и другие данные (в рамках действующего законодательства РФ).
Электронная почта
Отправить письменное сообщение можно на адрес электронной почты help@qanat.kz. В письме должна быть указана личная и контактная информация, а также подробное описание вопроса.
- Время ожидания ответа: в течение 24 часов
- График работы: ежедневно с 09:00 до 18:00
К письму можно добавить вложения (файлы, скан копии документов), которые конкретизируют обращение и ускорят процесс решения вопроса.
Дополнительные контакты службы поддержки
Дополнительный способ связи с МФО «Qanat» – через мессенджер WhatsApp. Кнопка вызова диалога находится в верхнем правом углу главной страницы официального сайта. В чате специалисты стараются дать ответ в более короткие сроки.