Контакты и реквизиты МФО ТОО МФО «аФинанс»

Контактные данные и реквизиты МФО Qanat, актуальные на 2024 год, позволяют быстро связаться с компанией и решить вопросы по получению или погашению онлайн-займа. Обращения от потенциальных и действующих клиентов ТОО МФО «аФинанс» принимаются по номерам горячей линии (в том числе бесплатным), электронной почте, в социальных сетях и через другие каналы связи.
Телефон горячей линии
Официальный сайт
Лицензия на осуществление деятельности от АРРФР №02.21.0023.М. от 12.03.2021.

Реквизиты

Полное наименование ТОО «Микрофинансовая организация аФинанс»
Coкpaщeннoe нaимeнoвaниe ТОО МФО «аФинанс»
Нaимeнoвaниe нa кaзaxcкoм "МКҰ АФИНАНС" ЖШС
Paзмep компании Малое предприятие (51 до 100 чел.)
Дaтa peгиcтpaции 12.03.2021
Номер лицензии 02.21.0023.М.
БИН 200240014008
КАТО 751110000
ОКЭД 64929

Данные «Qanat» (ТОО МФО «аФинанс»)

Если у потенциальных клиентов МФО «Qanat» в процессе оформления заявки на микрокредит возникают трудности, или же у действующих заемщиков во время пользования заемными денежными средствами появились вопросы, можно обратиться к информации на этой странице. Ниже собраны все актуальные данные, которые помогут разобраться с любой проблемой и узнать деятельности микрофинансовой организации.

Контакты для связи с МФО «Qanat»

Оперативная связь с контактным центром МФО «Qanat» для получения консультации по обслуживанию и предоставлению финансовых услуг доступна через несколько каналов.

Номер телефона

Быстрее всего решить возникшие вопросы можно, позвонив на телефон горячей линии. Специалисты клиентской поддержки «Qanat» консультируют по бесплатному номеру +7 (700) 129 59 59 ежедневно с 9:00 до 19:00. Звонки принимаются от жителей Казахстана как с мобильных, так и стационарных телефонов.

  • Время ожидания ответа: в течение нескольких минут (в зависимости от загрузки операторов).
  • Заказать звонок: не предусмотрено.

Для более оперативного ответа на возникший вопрос рекомендуется перед звонком подготовить документ удостоверяющий личность, а также номер договора (при наличии). Эту информацию нужно будет сообщить оператору техподдержки, чтобы он мог более детально разобраться в проблеме. В некоторых случаях могут потребоваться и другие данные (в рамках действующего законодательства РФ).

Электронная почта

Отправить письменное сообщение можно на адрес электронной почты help@qanat.kz. В письме должна быть указана личная и контактная информация, а также подробное описание вопроса.

  • Время ожидания ответа: в течение 24 часов
  • График работы: ежедневно с 09:00 до 18:00

К письму можно добавить вложения (файлы, скан копии документов), которые конкретизируют обращение и ускорят процесс решения вопроса.

Дополнительные контакты службы поддержки

Дополнительный способ связи с МФО «Qanat» – через мессенджер WhatsApp. Кнопка вызова диалога находится в верхнем правом углу главной страницы официального сайта. В чате специалисты стараются дать ответ в более короткие сроки.

Редакция finexpo.kz

Контактная информация

Мы защищаем персональные данные пользователей и обрабатываем Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.