Личный кабинет ТОО МФО «Qanat finance»
ТОО МФО «Qanat finance» работает под брендом «Qanat» и специализируется на выдаче микрокредитов в режиме онлайн. Компания принимает заявки от жителей любых населенных пунктов Республики Казахстан через официальный сайт с помощью личного кабинета. Там же доступно погашение задолженности, пролонгация договора, просмотр условий возврата денег и другой функционал для удаленного взаимодействия с кредитором. После регистрации заемщикам предоставляется бесплатный доступ к аккаунту 24/7.
Войти в личный кабинет по номеру телефона
Авторизация на сайте МФО «Qanat» осуществляется по номеру ИИН и паролю, заданному при регистрации ЛК. Чтобы открыть форму для ввода данных, нужно кликнуть на соответствующую кнопку в верхнем углу страницы.
Как зарегистрировать ЛК МФО «Qanat»
Аккаунт на официальном сайте qanat.kz создается при оформлении заявки на получение заемных средств. При первом обращении за микрокредитом нужно следовать инструкции:
- указать желаемую сумму на онлайн-калькуляторе, а в специальной форме ИИН, номер мобильного телефона и адрес электронной почты;
- подтвердить согласие с условиями выдачи микрокредита (поставить галочку) и подтвердить создание аккаунта;
- заполнить анкету остальными сведениями — паспортные данные, место работы, уровень дохода;
- придумать пароль для аккаунта и отправить заявку на рассмотрение.
Далее останется дождаться СМС-кода. Его следует ввести в соответствующее поле для завершения регистрации. После этого откроется учетная запись, где заявитель сможет отслеживать статус запроса на онлайн-займ.
ТОО МФО «Qanat finance» соблюдает закон о сборе, хранении и обработке персональных данных. Указанные клиентами сведения защищены современной системой шифрования. Сведения используются лишь в рамках оказания услуг микрокредитования, не передаются третьим лицам и сторонним компаниям.
Как удалить личный кабинет
Заемщикам удаление профиля в настройках ЛК «Qanat» недоступно. Если нет необходимости в получении нового микрокредита, нужно отправить запрос на электронную почту техподдержки компании. В обращении необходимо указать информацию о себе и мобильный номер телефона, привязанный к учетной записи.
Самостоятельно можно только отвязать от аккаунта банковскую карту. Также важно помнить, что даже после удаления профиля сведения сохраняются в базе кредитора.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Сумма долга перед микрофинансовой организацией отображается во вкладке «Кредиты», представленном в разделе «Займ». Там указана общая стоимость микрокредита и проценты, начисленные за фактический период пользования деньгами. Если заемщик допустил просрочку, кроме основного долга и процентов указывается сумма штрафа и пени.
Следует срочно связаться со специалистом службы поддержки кредитора любым из доступных способов. Это позволит защитить персональные и платежные данные, а также не допустить мошеннические действия.
Нет, так как мобильный номер выступает одним из основных идентификаторов клиента. Кроме того, он нужен для получения уведомлений от МФО и специального кода, который понадобится ввести в специальном поле для подписания договора. Без привязки номера телефона к учетной записи не удастся воспользоваться функционалом сервиса микрокредитования.