Данные «OneCredit» (ТОО МФО «ONE CREDIT»)
Вся необходимая информация для оперативного урегулирования вопросов, связанных с оформлением микрокредитов, их оплатой, а также другими аспектами работы МФО «OneCredit», расположена на этой странице. Ниже размещены данные, которые могут быть полезны как новым клиентам, так и тем, кто уже пользуется услугами микрофинансовой организации.
Контакты для связи с МФО «OneCredit»
Микрофинансовая организация «OneCredit» обеспечивает оперативную обратную связь и предоставляет интересующую клиентов информацию через службу клиентской поддержки несколькими способами.
Номер телефона
Для быстрого решения вопросов предусмотрен бесплатный телефон горячей линии +7 (700) 888-58-58. Звонки принимаются с 9:00 до 21:00, в том числе в выходные и праздничные дни.
- Время ожидания ответа: несколько минут (срок может увеличиваться, если линия загружена)
- Заказать звонок: данная опция не предусмотрена
При обращении в «OneCredit» потребуется назвать сведения из паспорта и номер договора микрокредита (для действующих клиентов) для прохождения идентификации.
Электронная почта
Получить письменную консультацию от специалистов «OneCredit» можно через электронный адрес info@onecredit.kz. В письме необходимо подробно описать ситуацию, а также прикрепить скриншоты и фотографии (при их наличии).
- Время ожидания ответа: в течение суток
- График работы: круглосуточно
Чтобы ускорить решение проблемы, в письме также нужно указать ФИО и номер договора (при наличии), чтобы сотрудник компании мог идентифицировать заемщика.
Форма обратной связи
В разделе «Контакты» на официальном сайте МФО доступна форма обратной связи. При создании запроса необходимо указать ФИО, номер телефона, ИИН, сведения о договоре (для действующих заемщиков), выбрать тему обращения и описать суть вопроса.
- Время ожидания ответа: до 24 часов
- График работы: круглосуточно
К письму можно прикрепить фотографию, скриншот или текстовый документ, чтобы подробнее описать проблему.
Дополнительные контакты службы поддержки
Онлайн-чат. Чтобы задать вопрос онлайн-консультанту, необходимо вызвать диалоговое окно, расположенное внизу страницы сайта, и написать обращение.
- Время ожидания ответа: несколько минут
- График работы: круглосуточно
Мессенджеры и социальные сети. Компания «OneCredit» имеет официальные сообщества в Facebook, Instagram, через которые доступна связь с техподдержкой компании. Также получить консультацию можно в мессенджере Telegram или WhatsApp. Операторы клиентской службы стараются дать ответ в кратчайшие сроки.