Контакты и реквизиты МФО ТОО МФО «ONE CREDIT»

Контактные данные и реквизиты МФО OneCredit, актуальные на 2024 год, позволяют быстро связаться с компанией и решить вопросы по получению или погашению онлайн-займа. Обращения от потенциальных и действующих клиентов ТОО МФО «ONE CREDIT» принимаются по номерам горячей линии (в том числе бесплатным), электронной почте, в социальных сетях и через другие каналы связи.
Телефон горячей линии
Официальный сайт
Лицензия на осуществление деятельности от АРРФР №02.23.0011.M от 08.06.2023.

Реквизиты

Полное наименование ТОО «Микрофинансовая организация «ONE CREDIT»
Coкpaщeннoe нaимeнoвaниe ТОО МФО «ONE CREDIT»
Нaимeнoвaниe нa кaзaxcкoм "МИКРОҚАРЖЫ ҰЙЫМЫ "ONE CREDIT "ЖШС"
Paзмep компании Малое предприятие (5 и менее чел.)
Дaтa peгиcтpaции 08.06.2023
Номер лицензии 02.23.0011.M
БИН 220940025716
КАТО 751110000
ОКЭД 64929

Данные «OneCredit» (ТОО МФО «ONE CREDIT»)

Вся необходимая информация для оперативного урегулирования вопросов, связанных с оформлением микрокредитов, их оплатой, а также другими аспектами работы МФО «OneCredit», расположена на этой странице. Ниже размещены данные, которые могут быть полезны как новым клиентам, так и тем, кто уже пользуется услугами микрофинансовой организации.

Контакты для связи с МФО «OneCredit»

Микрофинансовая организация «OneCredit» обеспечивает оперативную обратную связь и предоставляет интересующую клиентов информацию через службу клиентской поддержки несколькими способами.

Номер телефона

Для быстрого решения вопросов предусмотрен бесплатный телефон горячей линии +7 (700) 888-58-58. Звонки принимаются с 9:00 до 21:00, в том числе в выходные и праздничные дни.

  • Время ожидания ответа: несколько минут (срок может увеличиваться, если линия загружена)
  • Заказать звонок: данная опция не предусмотрена

При обращении в «OneCredit» потребуется назвать сведения из паспорта и номер договора микрокредита (для действующих клиентов) для прохождения идентификации.

Электронная почта

Получить письменную консультацию от специалистов «OneCredit» можно через электронный адрес info@onecredit.kz. В письме необходимо подробно описать ситуацию, а также прикрепить скриншоты и фотографии (при их наличии).

  • Время ожидания ответа: в течение суток
  • График работы: круглосуточно

Чтобы ускорить решение проблемы, в письме также нужно указать ФИО и номер договора (при наличии), чтобы сотрудник компании мог идентифицировать заемщика.

Форма обратной связи

В разделе «Контакты» на официальном сайте МФО доступна форма обратной связи. При создании запроса необходимо указать ФИО, номер телефона, ИИН, сведения о договоре (для действующих заемщиков), выбрать тему обращения и описать суть вопроса.

  • Время ожидания ответа: до 24 часов
  • График работы: круглосуточно

К письму можно прикрепить фотографию, скриншот или текстовый документ, чтобы подробнее описать проблему.

Дополнительные контакты службы поддержки

Онлайн-чат. Чтобы задать вопрос онлайн-консультанту, необходимо вызвать диалоговое окно, расположенное внизу страницы сайта, и написать обращение.

  • Время ожидания ответа: несколько минут
  • График работы: круглосуточно

Мессенджеры и социальные сети. Компания «OneCredit» имеет официальные сообщества в Facebook, Instagram, через которые доступна связь с техподдержкой компании. Также получить консультацию можно в мессенджере Telegram или WhatsApp. Операторы клиентской службы стараются дать ответ в кратчайшие сроки.

Редакция finexpo.kz

Контактная информация

Мы защищаем персональные данные пользователей и обрабатываем Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.