Личный кабинет TOO «MФO «ONE CREDIT»
МФО «OneCredit» помогает решить финансовые трудности, не выходя из дома. Для взаимодействия кредитора с клиентами был создан удобный и функциональный личный кабинет. Доступ к нему предоставляется бесплатно, получить его можно круглосуточно и без ограничений.
Войти в личный кабинет по номеру телефона
Для авторизации в учетной записи МФО «OneCredit» необходимо зайти на официальный сайт и нажать на кнопку «Войти». После чего в форме указывается номер мобильного телефона, на который придет одноразовый SMS-код — его нужно ввести в соответствующее поле. При корректном вводе данных пользователь попадает на главную страницу аккаунта.
Как зарегистрировать ЛК МФО «OneCredit»
Профиль пользователя создается одновременно с подачей заявки на микрокредит. Для его регистрации нужно:
- перейти на официальный сайт www.onecredit.kz;
- выбрать параметры будущего онлайн-займа на специальном онлайн-калькуляторе;
- ввести номер телефона и подтвердить регистрацию SMS-кодом;
- заполнить анкету необходимыми сведениями и выбрать способ получения денег;
После завершения процедуры регистрации можно пользоваться всеми функциями ЛК.
Кредитор собирает, систематизирует, обрабатывает информацию согласно закону Республики Казахстан «О персональных данных и их защите». Сведения о клиентах МФО «OneCredit» надежно защищает с помощью современной системы шифрования.
Как удалить личный кабинет
Если в ближайшее время клиент не собирается пользоваться услугами компании, переживает за сохранность персональных данных или опасается взлома аккаунта, можно временно заблокировать учетную запись. Самостоятельно это сделать не получится — потребуется связаться со службой клиентской поддержки «OneCredit».
Ответы на часто задаваемые вопросы
Частая ошибка при авторизации — некорректный ввод логина или пароля. Необходимо перепроверить информацию и ввести данные заново. Также получить доступ к профилю может быть невозможно из-за технических работ на сервере или сайте. Повторить попытку можно через 20–30 минут.
Сперва стоит проверить, что в профиле указан правильный номер телефона. При обнаружении ошибки изменить контактную информацию и отправить запрос повторно. Если код все равно не приходит, нужно перезагрузить устройство, подождать несколько минут и повторите попытку. Еще одна распространенная причина — на телефоне недостаточно памяти для новых сообщений. Следует очистить историю SMS и запросить код снова. Если эти действия не помогли, рекомендуется обратиться к специалистам техподдержки МФО «OneCredit».
Если старый номер уже не актуален, контакты можно исправить. Для этого необходимо отправить на WhatsApp кредитора свое фото с удостоверением личности в руках и указать информацию, которую надо изменить.
Причины могут быть разные. Например, на карточке может стоять запрет на операции в Интернете или реквизиты были введены с ошибкой. Следует внимательно проверить сведения и попробовать снова привязать карту к личному кабинету.