Контакты и реквизиты МФО ТОО «МФО «LEGAL MONEY»

Контактные данные и реквизиты МФО Neo Credit, актуальные на 2024 год, позволяют быстро связаться с компанией и решить вопросы по получению или погашению онлайн-займа. Обращения от потенциальных и действующих клиентов ТОО «МФО «LEGAL MONEY» принимаются по номерам горячей линии (в том числе бесплатным), электронной почте, в социальных сетях и через другие каналы связи.
Телефон горячей линии
Официальный сайт
Лицензия на осуществление деятельности от АРРФР №05.22.0002.М. от 15.11.2022.

Реквизиты

Полное наименование ТОО «МФО «LEGAL MONEY»
Coкpaщeннoe нaимeнoвaниe ТОО «МФО «LEGAL MONEY»
Нaимeнoвaниe нa кaзaxcкoм "МФО "LEGAL MONEY" ЖШС
Paзмep компании Малое предприятие (6 до 10 чел.)
Дaтa peгиcтpaции 15.11.2022
Номер лицензии 05.22.0002.М.
БИН 220440007472
КАТО 196835100
ОКЭД 64929

Данные «Neo Credit» (ТОО МФО «LEGAL MONEY»)

Для удобства текущих и потенциальных клиентов микрофинансовой организации «Neo Credit» на этой странице собраны сведения, которые помогут больше узнать о работе компании, и без проблем оформить микрокредит и погасить его.

Контакты для связи с МФО «Neo Credit»

Сотрудники техподдержки МФО «Neo Credit» оказывают консультацию качественно и оперативно. Обратиться в саппорт можно любым из нижеперечисленных способов.

Номер телефона

Получить консультацию по телефону +7 (708) 912-80-07 могут жители любых регионов Республики Казахстан. Стоимость звонка зависит от тарифа мобильного оператора.

  • Время ожидания ответа: несколько минут (оператор отвечает позже при большой нагрузке на линию).
  • Заказать звонок: не предусмотрено.

Сотрудник МФО «Neo Credit» вправе провести идентификацию клиента. Для этого понадобится ФИО, сведения из паспорта и номер договора абонента.

Электронная почта

Любые сложности, касательно услуг компании, можно решить через электронную почту info@neocredit.kz. Специалист развернуто проконсультирует в ответном письме.

  • Время ожидания ответа: в течение суток.
  • Обработка обращений: 24/7.

Важно указать в письме контакты и детально изложить проблему. При необходимости следует загрузить фото или файлы для детализации вопроса.

Дополнительные контакты службы поддержки

Онлайн-чат. Быстро получить ответ на любой вопрос, можно через чат на сайте МФО «Neo Credit». Чтобы начать диалог с представителем компании, нужно кликнуть на соответствующую на кнопку внизу экрана.

  • Время ожидания ответа: в течение нескольких минут.
  • График работы: 24/7

В обращении следует указать персональные данные, чтобы менеджер смог идентифицировать клиента и решить проблему максимально быстро.

Мессенджеры и социальные сети. У микрофинансовой организации есть официальные страницы в Facebook и Instagram, где можно следить за новостями компании, актуальными продуктами и спецпредложениями. Для получения консультации необходимо отправить личное сообщение администратору сообщества. Также можно задать вопрос под любым постом.

Редакция finexpo.kz

Контактная информация

Мы защищаем персональные данные пользователей и обрабатываем Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.