Личный кабинет ТОО МФО «LEGAL MONEY»
ТОО МФО «LEGAL MONEY», которое оказывает услуги по выдаче микрокредитов под брендом «Neo Credit», может быстро предоставить заемные средства совершеннолетним гражданам Казахстана благодаря удобному личному кабинету. Через него пользователь сможет оформить заявку и впоследствии отслеживать ее статус. К тому же через профиль есть возможность вернуть деньги кредитору не выходя из дома.
Войти в личный кабинет по номеру телефона
Для авторизации клиенту необходимо зайти на сайт neocredit.kz и найти кнопку входа в ЛК. Далее в специальную онлайн-форму вводится номер телефона, который был использован при регистрации. На него придет SMS-код, заменяющий пароль.
Как зарегистрировать ЛК МФО «Neo Credit»
Для регистрации учетной записи «Neo Credit» пользователю нужно выполнить следующие действия:
- Перейти на официальный сайт МФО и указать на калькуляторе нужную сумму и срок попогашения микрокредита.
- Ввести номер мобильного телефона, зарегистрированный на свое имя, и отправить запрос.
- Заполнить анкету (вводятся паспортные данные и сведения о доходах).
- Согласиться с политикой обработки персональных данных, поставив галочку в чекбоксе.
- Указать реквизиты карты для ее привязки к личному кабинету
Согласно закону Республики Казахстан «О персональных данных и их защите» любые сведения, полученные от клиента, могут использоваться только в рамках оказания услуг. МФО соблюдает правила: не передает информацию третьим лицам и защищает ее с помощью современной системы шифрования.
Как удалить личный кабинет
Такой функции в аккаунте «Neo Credit» не предусмотрено. Чтобы деактивировать учетную запись, необходимо связаться с технической поддержкой микрофинансовой организации. Стоит учитывать, что информация все равно останется в базе. Кредитор может хранить ее в течение срока, предусмотренного законодательством.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Если код подтверждения не пришел в течение 5 минут, есть вариант воспользоваться опцией «Получить код повторно», кликнув по соответствующей ссылке в форме заявки. В случае сохранения проблемы можно отправить письмо на электронную почту МФО и менеджер компании поможет решить ее.
Да. Чтобы исправить ее, необходимо отправить соответствующий запрос на e-meil МФО. В письме нужно указать новые сведения и прикрепить скан удостоверения личности с двух сторон. После этого технический отдел обработает заявку.
В этом случае следует сразу же обратиться в техподдержку МФО «Neo Credit» любым удобным способом: по телефону или через электронную почту. Специалисты компании помогут восстановить доступ к профилю и посоветуют, как в дальнейшем обезопасить свои персональные и платежные данные.