Данные «Moneyman» (ТОО МФО «ФинтехФинанс»)
Информацию о деятельности микрофинансовой организации «Moneyman» и возможных способах решения вопросов, связанных с получением микрокредитов и их выплатой, можно найти на этой странице. Эти данные будут полезны как для постоянных клиентов, так и для тех, кто впервые обращается за займом.
Контакты для связи с МФО «Moneyman»
Оперативно связаться со службой поддержки «Moneyman» для получения консультации можно любым из ниже перечисленных способов.
Номер телефона
Обратиться к сотрудникам техподдержки можно по номеру телефона +7 (701) 006-35-00. Для урегулирования вопросов по просроченной задолженности предусмотрен дополнительный номер телефона +7 (701) 006-35-01. Горячая линия работает с 09:00 до 18:00. Стоимость звонка определяется я в соответствии с тарифами оператора связи.
- Время ожидания ответа: пару минут (если линия загружена, то срок может увеличиваться),
- Заказать звонок: достаточно указать номер мобильного телефона и свое имя, менеджер компании перезвонит в ближайшее время.
Специалисты колл-центра «Moneyman» могут запросить у клиента паспортные данные и номер договора для идентификация личности.
Электронная почта
Уточнить ту или иную информацию можно путем отправки письма на адрес электронной почты support@moneyman.kz. В письме стоит указать ФИО, контактный номер и подробно расписать возникшую проблему.
- Время ожидания ответа: в течение 24 часов
- График работы: ежедневно с 09:00 до 18:00
Чтобы более детально изложить суть вопроса, можно дополнить сообщение файлами или фотографиями.
Форма обратной связи
Еще один способ быстро решить проблему — написать сообщение через форму обратной связи, которая находится в разделе «Контакты». Пользователю нужно указать имя, адрес электронной почты, номер телефона и четко сформулировать запрос.
- Время ожидания ответа: несколько часов
- График работы: круглосуточно
После рассмотрения запроса специалист микрофинансовой организации «Moneyman» пришлет ответ на e-mail.
Дополнительные контакты службы поддержки
Онлайн-чат. Это один из самых быстрых способов связи с работниками службы поддержки. Круглосуточный онлайн-чат на официальном сайте «Moneyman» позволяет получить ответ буквально в течение нескольких минут.
- Время ожидания ответа: до 5 минут.
- График работы: в круглосуточном режиме.
Для удобства пользователей наиболее частые темы обращений вынесены в главное меню чата. При необходимости к диалогу подключается оператор.
Мессенджеры и социальные сети. Компания ведет сообщества в социальных сетях Вконтакте, Facebook и Instagram. Здесь можно узнать последние новости, информацию о проводимых акциях, а также задать вопрос, написав личное сообщение или оставив комментарий под постом.