Контакты и реквизиты МФО ТОО МФО «ФинтехФинанс»

Контактные данные и реквизиты МФО Moneyman, актуальные на 2024 год, позволяют быстро связаться с компанией и решить вопросы по получению или погашению онлайн-займа. Обращения от потенциальных и действующих клиентов ТОО МФО «ФинтехФинанс» принимаются по номерам горячей линии (в том числе бесплатным), электронной почте, в социальных сетях и через другие каналы связи.
Телефон горячей линии
Официальный сайт
Лицензия на осуществление деятельности от АРРФР №02.21.0052.М. от 29.03.2021.

Реквизиты

Полное наименование ТОО «Микрофинансовая организация «ФинтехФинанс»
Coкpaщeннoe нaимeнoвaниe ТОО МФО «ФинтехФинанс»
Нaимeнoвaниe нa кaзaxcкoм "МИКРОФИНАНСОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ФИНТЕХФИНАНС" ЖШС
Paзмep компании Среднее предприятие (201 до 250 чел.)
Дaтa peгиcтpaции 29.03.2021
Номер лицензии 02.21.0052.М.
БИН 200840014753
КАТО 751110000
ОКЭД 64199

Данные «Moneyman» (ТОО МФО «ФинтехФинанс»)

Информацию о деятельности микрофинансовой организации «Moneyman» и возможных способах решения вопросов, связанных с получением микрокредитов и их выплатой, можно найти на этой странице. Эти данные будут полезны как для постоянных клиентов, так и для тех, кто впервые обращается за займом.

Контакты для связи с МФО «Moneyman»

Оперативно связаться со службой поддержки «Moneyman» для получения консультации можно любым из ниже перечисленных способов.

Номер телефона

Обратиться к сотрудникам техподдержки можно по номеру телефона +7 (701) 006-35-00. Для урегулирования вопросов по просроченной задолженности предусмотрен дополнительный номер телефона +7 (701) 006-35-01. Горячая линия работает с 09:00 до 18:00. Стоимость звонка определяется я в соответствии с тарифами оператора связи.

  • Время ожидания ответа: пару минут (если линия загружена, то срок может увеличиваться),
  • Заказать звонок: достаточно указать номер мобильного телефона и свое имя, менеджер компании перезвонит в ближайшее время.

Специалисты колл-центра «Moneyman» могут запросить у клиента паспортные данные и номер договора для идентификация личности.

Электронная почта

Уточнить ту или иную информацию можно путем отправки письма на адрес электронной почты support@moneyman.kz. В письме стоит указать ФИО, контактный номер и подробно расписать возникшую проблему.

  • Время ожидания ответа: в течение 24 часов
  • График работы: ежедневно с 09:00 до 18:00

Чтобы более детально изложить суть вопроса, можно дополнить сообщение файлами или фотографиями.

Форма обратной связи

Еще один способ быстро решить проблему — написать сообщение через форму обратной связи, которая находится в разделе «Контакты». Пользователю нужно указать имя, адрес электронной почты, номер телефона и четко сформулировать запрос.

  • Время ожидания ответа: несколько часов
  • График работы: круглосуточно

После рассмотрения запроса специалист микрофинансовой организации «Moneyman» пришлет ответ на e-mail.

Дополнительные контакты службы поддержки

Онлайн-чат. Это один из самых быстрых способов связи с работниками службы поддержки. Круглосуточный онлайн-чат на официальном сайте «Moneyman» позволяет получить ответ буквально в течение нескольких минут.

  • Время ожидания ответа: до 5 минут.
  • График работы: в круглосуточном режиме.

Для удобства пользователей наиболее частые темы обращений вынесены в главное меню чата. При необходимости к диалогу подключается оператор.

Мессенджеры и социальные сети. Компания ведет сообщества в социальных сетях Вконтакте, Facebook и Instagram. Здесь можно узнать последние новости, информацию о проводимых акциях, а также задать вопрос, написав личное сообщение или оставив комментарий под постом.

Редакция finexpo.kz

Контактная информация

Мы защищаем персональные данные пользователей и обрабатываем Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.