Личный кабинет ТОО МФО «ФинтехФинанс»
«Moneyman» — онлайн-сервис по выдаче микрокредитов на любые нужды, разработанный ТОО МФО «ФинтехФинанс». Воспользоваться услугами компании могут жители любых населенных пунктов Республики Казахстан. Взаимодействие с кредитором осуществляется через личный кабинет. Он позволяет следить за статусом заявки, уточнять сумму долга и дату оплаты, погашать задолженность, продлевать договор.
Войти в личный кабинет по номеру телефона
МФО «Moneyman» предоставляет бесплатный доступ к аккаунту в круглосуточном режиме. Зарегистрированные пользователи могут войти в ЛК с компьютера и любых мобильных устройств с доступом к Интернету. Для этого понадобится открыть форму авторизации, кликнув на кнопку верхнем углу страницы. Далее нужно ввести номер мобильного телефона и код подтверждения из СМС.
Как зарегистрировать ЛК МФО «Moneyman»
Чтобы перейти к регистрации, нужно установить параметры микрокредита на онлайн-калькуляторе на главной странице официального сайта moneyman.kz или сразу открыть форму авторизации и выбрать соответсвующую опцию. В обоих случаях понадобится выполнить ряд простых действий:
- Указать контакты, затем подтвердить их с помощью кода из сообщения.
- Заполнить анкету — паспортные данные, адрес, место работы, размер ежемесячного дохода, семейное положение.
- Ввести реквизиты банковской карты или IBAN-счета для получения денежных средств.
- Отправить заявку на рассмотрение и дождаться решения. Как правило, компания обрабатывает запрос в течение нескольких минут.
Независимо от решения по заявке пользователь сразу получает доступ к учетной записи. Также становятся доступными все необходимые опции для удаленного взаимодействия с кредитором.
ТОО МФО «ФинтехФинанс» обеспечивает конфиденциальность персональных и платежных данных клиентов согласно закону Республики Казахстан. Вся указанная при регистрации информация защищена современной системой шифрования, не передается третьим лицам и не используется кредитором в личных целях.
Как удалить личный кабинет
Самостоятельная деактивация учетной записи не предусмотрена. Если заемщик не планирует пользоваться услугами «Moneyman», ему нужно отправить письмо с просьбой об удалении ЛК на электронную почту службы поддержки. К нему нужно приложить фотографию или скан удостоверения для идентификации личности.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Следует воспользоваться опцией восстановления данных. Для этого необходимо открыть форму авторизации и нажать на ссылку «Забыли пароль?», затем ввести номер мобильного телефона/адрес электронной почты и ИИН. При возникновении трудностей необходимо обратиться в службу поддержки МФО любым из доступных способов.
Да. Погасить задолженность в персональном аккаунте можно с карты Visa или Mastercard, выпущенной любым казахстанским банком. Для этого следует перейти в раздел с информацией о действующем займе и выбрать оплату карточкой.
Для пролонгации срока действия договора понадобится перейти в соответствующую вкладку в учетной записи и выбрать новую дату оплаты. На экране отобразятся начисленный на момент обращения проценты, которые необходимо оплатить для подключения услуги.
Заемщик может привязать новый номер к личному кабинету самостоятельно. Для этого потребуется открыть настройки профиля, ввести актуальные контакты и код подтверждения, отправленный на старый номер. Если к нему нет доступа, изменить информацию получится только через специалиста техподдержки.