Личный кабинет МФО Moneyman

Пошаговый алгоритм регистрации личного кабинета в МФО Moneyman для получения микрокредита в режиме онлайн. Потенциальные и действующие клиенты ТОО МФО «ФинтехФинанс» могут войти в свой профиль с помощью логина и пароля (по номеру телефона, e-mail и ИИН) и воспользоваться любой из функций сервиса: оформить заявку на займ, изменить персональные данные, погасить задолженность с карты, оформить официальный запрос на удаление аккаунта.
от 15 000 до 172 000
Сумма
от 5 до 45 дней
Срок
до 54.75% в год
ГЭСВ
до 0.15% в день
Ставка
Лицензия на осуществление деятельности от АРРФР №02.21.0052.М. от 29.03.2021.

Личный кабинет ТОО МФО «ФинтехФинанс»

«Moneyman» — онлайн-сервис по выдаче микрокредитов на любые нужды, разработанный ТОО МФО «ФинтехФинанс». Воспользоваться услугами компании могут жители любых населенных пунктов Республики Казахстан. Взаимодействие с кредитором осуществляется через личный кабинет. Он позволяет следить за статусом заявки, уточнять сумму долга и дату оплаты, погашать задолженность, продлевать договор.

Войти в личный кабинет по номеру телефона

МФО «Moneyman» предоставляет бесплатный доступ к аккаунту в круглосуточном режиме. Зарегистрированные пользователи могут войти в ЛК с компьютера и любых мобильных устройств с доступом к Интернету. Для этого понадобится открыть форму авторизации, кликнув на кнопку верхнем углу страницы. Далее нужно ввести номер мобильного телефона и код подтверждения из СМС.

Как зарегистрировать ЛК МФО «Moneyman»

Чтобы перейти к регистрации, нужно установить параметры микрокредита на онлайн-калькуляторе на главной странице официального сайта moneyman.kz или сразу открыть форму авторизации и выбрать соответсвующую опцию. В обоих случаях понадобится выполнить ряд простых действий:

  1. Указать контакты, затем подтвердить их с помощью кода из сообщения.
  2. Заполнить анкету — паспортные данные, адрес, место работы, размер ежемесячного дохода, семейное положение.
  3. Ввести реквизиты банковской карты или IBAN-счета для получения денежных средств.
  4. Отправить заявку на рассмотрение и дождаться решения. Как правило, компания обрабатывает запрос в течение нескольких минут.

Независимо от решения по заявке пользователь сразу получает доступ к учетной записи. Также становятся доступными все необходимые опции для удаленного взаимодействия с кредитором.

ТОО МФО «ФинтехФинанс» обеспечивает конфиденциальность персональных и платежных данных клиентов согласно закону Республики Казахстан. Вся указанная при регистрации информация защищена современной системой шифрования, не передается третьим лицам и не используется кредитором в личных целях.

Как удалить личный кабинет

Самостоятельная деактивация учетной записи не предусмотрена. Если заемщик не планирует пользоваться услугами «Moneyman», ему нужно отправить письмо с просьбой об удалении ЛК на электронную почту службы поддержки. К нему нужно приложить фотографию или скан удостоверения для идентификации личности.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что делать, если потерялся пароль для входа в ЛК «Moneyman»?

Следует воспользоваться опцией восстановления данных. Для этого необходимо открыть форму авторизации и нажать на ссылку «Забыли пароль?», затем ввести номер мобильного телефона/адрес электронной почты и ИИН. При возникновении трудностей необходимо обратиться в службу поддержки МФО любым из доступных способов.

Можно ли погашать и продлевать займ через профиль «Moneyman»?

Да. Погасить задолженность в персональном аккаунте можно с карты Visa или Mastercard, выпущенной любым казахстанским банком. Для этого следует перейти в раздел с информацией о действующем займе и выбрать оплату карточкой.

Для пролонгации срока действия договора понадобится перейти в соответствующую вкладку в учетной записи и выбрать новую дату оплаты. На экране отобразятся начисленный на момент обращения проценты, которые необходимо оплатить для подключения услуги.

Как изменить телефон в ЛК «Moneyman»?

Заемщик может привязать новый номер к личному кабинету самостоятельно. Для этого потребуется открыть настройки профиля, ввести актуальные контакты и код подтверждения, отправленный на старый номер. Если к нему нет доступа, изменить информацию получится только через специалиста техподдержки.

Редакция finexpo.kz
Мы защищаем персональные данные пользователей и обрабатываем Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.