Данные «Money Express» (ТОО МФО «Smart Finance»)
Потенциальные и действующие заемщики могут узнать необходимую информацию для решения различных вопросов, касающихся работы микрофинансовой организации «Money Express» (оформление заявки на микрокредит, получение заемных средств, пролонгация и погашение задолженности), на этой странице.
Контакты для связи с МФО «Money Express»
Служба поддержки «Money Express отличается быстротой реагирования на любые запросы всех желающих. Для оперативной связи предусмотрено несколько каналов.
Номер телефона
Жители любых регионов Казахстана могут позвонить на горячую линию МФО по номеру телефона +7 (700) 100-27-27 (звонок оплачивается согласно тарифам оператора связи). Дозвониться до консультантов можно в любой день с 9:00 до 20:00.
- Время ожидания ответа: несколько минут, в зависимости от потока звонков.
- Заказать звонок: функция не предусмотрена.
Для более быстрой консультации желательно подготовить паспорт и номер договора — кредитор, скорее всего, запросит информацию для идентификации звонящего.
Электронная почта
Задать вопрос службе поддержки можно через электронную почту info@money-express.kz. Обязательно необходимо указать ФИО, контактные данные и подробно описать проблему.
- Время ожидания ответа: в течение суток в зависимости от сложности запроса
- График работы: круглосуточно
Чтобы расписать проблему максимально подробно, можно к письму прикрепить вложения (файлы/фото).
Дополнительные контакты службы поддержки
Онлайн-чат. Начать диалог с консультантом можно в специальном онлайн-чате на официальном сайте компании «Money Express». Чтобы перейти к диалогу с техподдержкой, необходимо нажать на значок внизу страницы.
- Время ожидания ответа: до одного дня
- График работы: с 9:00 до 20:00
В обращении необходимо представиться и расписать вопрос максимально подробно.
Социальные сети. Связаться с сотрудниками компании также можно через официальную страничку МФО в Instagram, написав в директ или оставив комментарий под постом.