Личный кабинет ТОО МФО «Smart Finance»
ТОО МФО «Smart Finance» (бренд «Money-Express») выдает гражданам Республики Казахстан срочные беззалоговые микрокредиты на любые нужды. Для удобства клиентов предусмотрена возможность подачи онлайн-заявки. Для этого необходимо создать личный кабинет на сайте кредитора. После этого можно в любой момент погасить задолженность, отправить новый запрос на предоставление заемных средств, подключить дополнительные опции, уточнить дату возврата денег и воспользоваться другим функционалом.
Войти в личный кабинет по номеру телефона
Авторизация в профиле «Money-Express» осуществляется по логину (мобильный номер телефона) и паролю, указанному при регистрации. Чтобы открыть форму для ввода информации, нужно нажать на соответствующую кнопку вверху страницы.
Как зарегистрировать ЛК МФО «Money-Express»
Чтобы перейти к форме регистрации можно указать параметры будущего микрокредита на онлайн-калькуляторе или зайти на страницу авторизации. Независимо от выбранного варианта понадобится указать в онлайн-форме номер мобильного телефона и ИИН. А затем заполнить анкету следующими сведениями:
- ФИО;
- номер и дату выдачи удостоверения личности;
- место работы и размер дохода;
- контактные телефоны двух людей;
- реквизиты банковской карты.
После проверки информации, можно отправить заявку на обработку. Сразу после этого будет предоставлен доступ к личному кабинету, где можно следить за статусом микрокредита.
ТОО МФО «Smart Finance» осуществляет деятельность на рынке микрокредитования легально, поэтому соблюдает закон касательно обеспечения конфиденциальности данных клиентов. Указанные заемщиками персональная и контактная информация, а также платежные реквизиты защищены современной системой шифрования. Это исключает риск их утечки и попадания к сторонним компаниям.
Как удалить личный кабинет
Самостоятельная деактивация учетной записи не предусмотрена с целью предупреждения мошеннических действий со стороны клиентов. Чтобы удалить ЛК, необходимо подать запрос в службу поддержки «Money-Express». При этом даже после ограничения доступа к профилю персональные данные заемщика остаются в базе кредитора. По закону компания вправе хранить эту информацию в течение длительного срока, но не может использовать ее в личных целях и передавать третьим лицам.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Если сообщение не пришло, сначала стоит проверить папку со спамом. Для устройств с ОС Android понадобится перейти в раздел «Спам и фильтр звонков» в настройках смартфона, iOS — в настройках сообщений. Если и там ничего нет, необходимо запросить код еще раз.
Да, но самостоятельно сделать это не удастся. Понадобится направить заявку на электронную почту техподдержки компании. В письме следует указать уже неактуальные и новые сведения. Кроме того, нужно подтвердить личность. Для этого следует дополнить обращение фотографией удостоверения и селфи с ним.
В этом случае заемщику необходимо срочно связаться со специалистом службы поддержки. Сотрудник микрофинансовой организации предоставит инструкцию для восстановления доступа к аккаунту.