Контакты и реквизиты МФО ТОО «МФО «MFO№1»

Контактные данные и реквизиты МФО Kviku, актуальные на 2024 год, позволяют быстро связаться с компанией и решить вопросы по получению или погашению онлайн-займа. Обращения от потенциальных и действующих клиентов ТОО «МФО «MFO№1» принимаются по номерам горячей линии (в том числе бесплатным), электронной почте, в социальных сетях и через другие каналы связи.
Телефон горячей линии
Официальный сайт
Лицензия на осуществление деятельности от АРРФР №02.21.0093.M. от 27.09.2021.

Реквизиты

Полное наименование ТОО «Микрофинансовая организация «MFO Приказ №1»
Coкpaщeннoe нaимeнoвaниe ТОО «МФО «MFO№1»
Нaимeнoвaниe нa кaзaxcкoм "МИКРОҚАРЖЫ ҰЙЫМЫ "MFO№1" ЖШС"
Paзмep компании Малое предприятие (6 до 10 чел.)
Дaтa peгиcтpaции 27.09.2021
Номер лицензии 02.21.0093.M.
БИН 210740030694
КАТО 751410000
ОКЭД 64929

Данные «Kviku» (ТОО МФО «MFO№1»)

Для удобства действующих и потенциальных клиентов МФО «Kviku» на этой странице собрана вся необходимая информация, которая поможет максимально срочно решить проблемы с оформлением микрокредита и его погашением, а также подробнее узнать о деятельности компании.

Контакты для связи с МФО «Kviku»

Клиентская поддержка микрофинансовой организации «Kviku» ориентируется на оказание услуг качественно и оперативно. Заемщики могут связаться со специалистами техподдержки разными способами.

Номер телефона

Для быстрого получения консультации необходимо позвонить по телефону горячей линии +7 (727)345-47-02. Колл-центр работает в будние дни с 10.00 до 19.00 по времени Алматы. Плата за разговор взимается согласно тарифу мобильного оператора.

  • Время ожидания ответа: несколько минут, но зависит от загрузки операторов.
  • Заказать звонок: опция не предусмотрена.

Сотрудники МФО «Kviku» перед началом разговора проводит идентификацию клиента. Понадобится назвать ФИО и паспортные данные. При наличии действующего договора следует сообщить его номер.

Электронная почта

Если ответ требует детального разъяснения, можно отправить вопрос на support@kviku.kz. К письму возможно прикрепить фотографии или скриншоты. Это позволит специалисту быстрее помочь с решением проблемы.

  • Время ожидания ответа: в течение суток.
  • График работы: 24/7.

В письме также следует указать сведения о себе — ФИО и номер мобильного телефона. Эти сведения необходимы сотруднику техподдержки для идентификации клиента.

Дополнительные контакты службы поддержки

У МФО «Kviku» есть официальное сообщество в социальной сети Facebook. Там можно ознакомиться с актуальными новостями компании и получить консультацию касательно услуг кредитора. А также возможно отправить сообщение администратору группы или задать вопрос в комментарии под любым постом.

Редакция finexpo.kz

Контактная информация

Мы защищаем персональные данные пользователей и обрабатываем Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.