Данные «Kviku» (ТОО МФО «MFO№1»)
Для удобства действующих и потенциальных клиентов МФО «Kviku» на этой странице собрана вся необходимая информация, которая поможет максимально срочно решить проблемы с оформлением микрокредита и его погашением, а также подробнее узнать о деятельности компании.
Контакты для связи с МФО «Kviku»
Клиентская поддержка микрофинансовой организации «Kviku» ориентируется на оказание услуг качественно и оперативно. Заемщики могут связаться со специалистами техподдержки разными способами.
Номер телефона
Для быстрого получения консультации необходимо позвонить по телефону горячей линии +7 (727)345-47-02. Колл-центр работает в будние дни с 10.00 до 19.00 по времени Алматы. Плата за разговор взимается согласно тарифу мобильного оператора.
- Время ожидания ответа: несколько минут, но зависит от загрузки операторов.
- Заказать звонок: опция не предусмотрена.
Сотрудники МФО «Kviku» перед началом разговора проводит идентификацию клиента. Понадобится назвать ФИО и паспортные данные. При наличии действующего договора следует сообщить его номер.
Электронная почта
Если ответ требует детального разъяснения, можно отправить вопрос на support@kviku.kz. К письму возможно прикрепить фотографии или скриншоты. Это позволит специалисту быстрее помочь с решением проблемы.
- Время ожидания ответа: в течение суток.
- График работы: 24/7.
В письме также следует указать сведения о себе — ФИО и номер мобильного телефона. Эти сведения необходимы сотруднику техподдержки для идентификации клиента.
Дополнительные контакты службы поддержки
У МФО «Kviku» есть официальное сообщество в социальной сети Facebook. Там можно ознакомиться с актуальными новостями компании и получить консультацию касательно услуг кредитора. А также возможно отправить сообщение администратору группы или задать вопрос в комментарии под любым постом.