Личный кабинет МФО Kviku

Пошаговый алгоритм регистрации личного кабинета в МФО Kviku для получения микрокредита в режиме онлайн. Потенциальные и действующие клиенты ТОО «МФО «MFO№1» могут войти в свой профиль с помощью логина и пароля (по номеру телефона, e-mail и ИИН) и воспользоваться любой из функций сервиса: оформить заявку на займ, изменить персональные данные, погасить задолженность с карты, оформить официальный запрос на удаление аккаунта.
от 15 000 до 300 000
Сумма
от 5 до 1 825 дней
Срок
от 3.65 до 54.75% в год
ГЭСВ
от 0.01 до 0.15% в день
Ставка
Лицензия на осуществление деятельности от АРРФР №02.21.0093.M. от 27.09.2021.

Личный кабинет ТОО МФО «MFO№1»

ТОО МФО «MFO№1» (бренд «Kviku») выдает микрокредиты на короткий срок без залога и поручителей. Потенциальные и текущие клиенты компании могут взаимодействовать с компанией через личный кабинет. Это удобный и безопасный инструмент для подачи заявки на выдачу денег в долг, просмотра информации о займе и оплаты задолженности.

Войти в личный кабинет по номеру телефона

Чтобы залогиниться в профиле «Kviku» нужно зайти на официальный сайт компании и открыть во вкладку авторизации вверху страницы. Далее требуется указать в специальной форме номер телефона или электронную почту, а также пароль, которые были указаны при регистрации.

Как зарегистрировать ЛК МФО «Kviku»

Каждый пользователь может завести только одну учетную запись. Так как аккаунт привязывается к уникальному номеру мобильного телефона или e-mail, зарегистрироваться повторно не получится. Для создания ЛК необходимо выполнить следующие действия:

  1. Зайти на главную страницу kviku.kz и перейти в раздел регистрации.
  2. Заполнить анкету (контактные и паспортные данные).
  3. Подтвердить согласие с условиями обработки персональных данных.
  4. Выбрать сумму и срок погашения займа.
  5. Пройти биометрическую верификацию личности.
  6. Ввести SMS-код для подтверждения регистрации.

Сразу после отправления заявки заявитель получает доступ к своей учетной записи.

ТОО МФО «MFO№1» легально осуществляет микрофинансовую деятельность, и соблюдает закон о защите персональных данных. Любая информация, предоставленная клиентом, используется только для оказания услуг микрокредитования.

Как удалить личный кабинет

Самостоятельно деактивировать аккаунт на сайте «Kviku» и удалить все сведения из базы невозможно. Для блокировки профиля нужно обратиться к сотрудникам МФО через электронную почту и указать причину удаления. Если ответа не поступило, необходимо созвониться с оператором горячей линии и продублировать запрос.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что делать, если взломали личный кабинет «Kviku»?

Если ЛК был взломан, недостаточно просто изменить пароль. Для обеспечения безопасности необходимо обратиться в техническую поддержку МФО. Менеджеры компании помогут восстановить доступ и посоветуют, как защитить свой аккаунт от мошенников.

Как в профиле «Kviku» найти информацию о микрокредите?

Узнать размер долга и начисленных процентов, срок погашения можно в учетной записи во вкладке «Мои займы». Перед погашением микрокредита рекомендуется проверить сведения о займе, поскольку они ежедневно обновляются.

Как оплатить займ через ЛК «Kviku»?

Для оплаты при помощи банковской карты нужно зайти в личный кабинет и перейти в раздел «Оплатить». Далее указываются платежные данные и сумма задолженности. Подтверждение транзакции происходит через СМС-код.

Редакция finexpo.kz
Мы защищаем персональные данные пользователей и обрабатываем Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.