Данные «Кредитбар» (ТОО МФО «CreditBar»)
Микрофинансовая организация «Кредитбар» ориентирована на качественную поддержку клиентов. При появлении вопросов или сложностей в процессе оформления микрокредита или его оплаты, потенциальные и действующие клиенты, могут обратиться к информации на этой странице.
Контакты для связи с МФО «Кредитбар»
Оперативно связаться со специалистами службы поддержки МФО «Кредитбар» возможно способами, перечисленными ниже.
Номер телефона
Быстро связаться с представителем МФО «Кредитбар» можно по телефону горячей линии +7 (771) 933-33-33. Колл-центр работает ежедневно с 9:00 до 21:00. Оплата за звонок взимается согласно тарифам мобильного оператора.
- Время ожидания ответа: в течение нескольких минут, в зависимости от загрузки операторов.
- Заказать звонок: опция не предусмотрена.
Сотрудник компании вправе провести идентификацию клиента. Понадобится назвать паспортные данные. Если есть действующий микрокредит, следует сообщить оператору номер договора.
Электронная почта
Если нужна подробная консультация, стоит выбрать этот вариант. В письме следует изложить суть проблемы и отправить его на электронную почту info@creditbar.kz. Важно указать ФИО и другие сведения о себе, так как специалисты техподдержки не рассматривают обращения от анонимных пользователей. Письмо можно дополнить фотографиями или скриншотами.
- Время ожидания ответа: в течение суток.
- Обработка обращений: 24/7.
Скорость ответа зависит от конкретной ситуации и информации, предоставленной менеджеру. Важно четко сформулировать вопрос, чтобы специалист смог быстрее оказать помощь.
Дополнительные контакты службы поддержки
МФО «Кредитбар» представлена в социальных сетях Вконтакте, Facebook и Instagram. В официальных сообществах можно не только ознакомиться с новостями компании и узнать об актуальных спецпредложениях, но и получить консультацию. Это можно сделать двумя способами: отправить сообщение администратору или задать вопрос под любым постом.