Данные «Koke» (ТОО «МФО «Creditum»)
Все желающие могут ознакомиться с размещенной на этой странице информацией для решения проблем при оформлении микрокредитов и их погашении, а также касательно другой деятельности микрофинансовой организации «Koke».
Контакты для связи с МФО «Koke»
МФО «Koke» предусмотрела несколько каналов связи, через которые действующие и потенциальные заемщики могут обратиться к менеджерам службы клиентской поддержки и задать интересующие вопросы.
Номер телефона
Получить быструю консультацию возможно по номеру телефона горячей линии +7 (775) 031-90-00. Обращения принимаются ежедневно с 8:00 до 20:00. Стоимость звонка рассчитывается по стандартным тарифам оператора.
- Время ожидания ответа: 3-5 минут в зависимости от загрузки линии.
- Заказать звонок: функция не предусмотрена.
Чтобы идентифицировать личность клиента и максимально быстро разобраться с проблемой оператор может уточнить ФИО, данные паспорта и номер договора займа.
Электронная почта
Чтобы получить подробную консультацию, можно написать МФО «Koke» на электронную почту. Техподдержка рассматривает обращения, отправленные на адрес info@koke.kz.
- Время ожидания ответа: в течение суток, зависит от конкретного случая.
- График работы: ежедневно с 8:00 до 20:00.
В письме следует указать контактные данные и как можно подробнее описать проблему (а при необходимости приложить фото или документы), чтобы получить ответ оперативно.
Дополнительные контакты службы поддержки
Онлайн-чат. Информационная поддержка также осуществляется через онлайн-чат на официальном сайте. Окно для обращений размещено внизу страницы.
- Время ожидания ответа: несколько минут
- График работы: круглосуточно
Для удобства пользователей наиболее частые темы обращений вынесены в главное меню чата отдельными пунктами.
Мессенджеры. Пользователи Telegram могут выйти на контакт с представителями МФО по ссылке. Задать вопрос можно в текстовом или голосовом сообщении.