Контакты и реквизиты МФО ТОО «МФО «Creditum»

Контактные данные и реквизиты МФО Koke, актуальные на 2024 год, позволяют быстро связаться с компанией и решить вопросы по получению или погашению онлайн-займа. Обращения от потенциальных и действующих клиентов ТОО «МФО «Creditum» принимаются по номерам горячей линии (в том числе бесплатным), электронной почте, в социальных сетях и через другие каналы связи.
Телефон горячей линии
Официальный сайт
Email
Лицензия на осуществление деятельности от АРРФР №02.21.0064.М. от 02.04.2021.

Реквизиты

Полное наименование ТОО «МФО «Creditum»
Coкpaщeннoe нaимeнoвaниe ТОО «МФО «Creditum»
Нaимeнoвaниe нa кaзaxcкoм "МФО "CREDITUM" ЖШС
Paзмep компании Крупное предприятие (251 до 500 чел.)
Дaтa peгиcтpaции 02.04.2021
Номер лицензии 02.21.0064.М.
БИН 170640002407
КАТО 751110000
ОКЭД 64929

Данные «Koke» (ТОО «МФО «Creditum»)

Все желающие могут ознакомиться с размещенной на этой странице информацией для решения проблем при оформлении микрокредитов и их погашении, а также касательно другой деятельности микрофинансовой организации «Koke».

Контакты для связи с МФО «Koke»

МФО «Koke» предусмотрела несколько каналов связи, через которые действующие и потенциальные заемщики могут обратиться к менеджерам службы клиентской поддержки и задать интересующие вопросы.

Номер телефона

Получить быструю консультацию возможно по номеру телефона горячей линии +7 (775) 031-90-00. Обращения принимаются ежедневно с 8:00 до 20:00. Стоимость звонка рассчитывается по стандартным тарифам оператора.

  • Время ожидания ответа: 3-5 минут в зависимости от загрузки линии.
  • Заказать звонок: функция не предусмотрена.

Чтобы идентифицировать личность клиента и максимально быстро разобраться с проблемой оператор может уточнить ФИО, данные паспорта и номер договора займа.

Электронная почта

Чтобы получить подробную консультацию, можно написать МФО «Koke» на электронную почту. Техподдержка рассматривает обращения, отправленные на адрес info@koke.kz.

  • Время ожидания ответа: в течение суток, зависит от конкретного случая.
  • График работы: ежедневно с 8:00 до 20:00.

В письме следует указать контактные данные и как можно подробнее описать проблему (а при необходимости приложить фото или документы), чтобы получить ответ оперативно.

Дополнительные контакты службы поддержки

Онлайн-чат. Информационная поддержка также осуществляется через онлайн-чат на официальном сайте. Окно для обращений размещено внизу страницы.

  • Время ожидания ответа: несколько минут
  • График работы: круглосуточно

Для удобства пользователей наиболее частые темы обращений вынесены в главное меню чата отдельными пунктами.

Мессенджеры. Пользователи Telegram могут выйти на контакт с представителями МФО по ссылке. Задать вопрос можно в текстовом или голосовом сообщении.

Редакция finexpo.kz

Контактная информация

Мы защищаем персональные данные пользователей и обрабатываем Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.