Личный кабинет МФО Koke

Пошаговый алгоритм регистрации личного кабинета в МФО Koke для получения микрокредита в режиме онлайн. Потенциальные и действующие клиенты ТОО «МФО «Creditum» могут войти в свой профиль с помощью логина и пароля (по номеру телефона, e-mail и ИИН) и воспользоваться любой из функций сервиса: оформить заявку на займ, изменить персональные данные, погасить задолженность с карты, оформить официальный запрос на удаление аккаунта.
от 20 000 до 170 000
Сумма
от 10 до 25 дней
Срок
от 36.5 до 54.75% в год
ГЭСВ
от 0.1 до 0.15% в день
Ставка
Лицензия на осуществление деятельности от АРРФР №02.21.0064.М. от 02.04.2021.

Личный кабинет ТОО МФО «Creditum»

ТОО «МФО «Creditum» работает под брендом «Koke» и предоставляет онлайн-сервис по предоставлению микрокредитов гражданам Казахстана. Подать заявку на выдачу денег в долг могу все желающие не выходя из дома. Компания разработала удобный личный кабинет, который позволяет заемщику и микрофинансовой организации быстро взаимодействовать.

Войти в личный кабинет по номеру телефона

Чтобы получить доступ к профилю «Koke», нужно пройти процедуру авторизации. Ссылка для перехода в соответствующий раздел расположена в верхней части главной страницы сайта. В открывшемся окне система предложит ввести адрес электронной почты, номер ИИН и пароль.

Как зарегистрировать ЛК МФО «Koke»

Регистрация личного кабинета осуществляется одновременно с подачей первой заявки на микрокредит. Для этого необходимо:

  1. Перейти на официальный сайт www.koke.kz.
  2. Выбрать желаемую сумму и срок будущего займа.
  3. Внести в анкету контактные и персональные данные.
  4. Придумать надежный пароль.
  5. Ввести 20-значный номер IBAN-счета. Отправить заявку на рассмотрение.
  6. Внимательно ознакомиться с договором и в случае согласия с условиями микрокредитования подписать документ электронной подписью.

ТОО «МФО «Creditum» строго следует положениям закона о сборе, хранении и обработке персональных данных. Полученные от клиента сведения используются только в рамках оказания услуг микрокредитования, они надежно защищены и не передаются третьим лицам.

Как удалить личный кабинет

Если клиент «Koke» пользоваться ЛК больше не собирается, то есть возможность его деактивировать. Блокировка учетной записи производится специалистами службы поддержки по требованию заемщика. Услуга доступна только при условии, что долг по займу был выплачен.

После блокировки аккаунта вся информация о клиенте сохраняется в системе. Это требование действующего законодательства, которое обязаны соблюдать все участники рынка. При необходимости доступ к личному кабинету можно будет восстановить — достаточно связаться с техподдержкой МФО.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Не могу войти в личный кабинет «Koke» — в чем может быть причина?

В первую очередь следует убедиться, что данные введены в форму авторизации без ошибок. Также необходимо удостовериться, что клавиша Caps Lock неактивна, а с интернет-соединением все в порядке. Если проблема не будет решена, потребуется связаться со специалистами МФО.

Что делать, если номер телефона, на который зарегистрирован ЛК «Koke», изменился?

Если пользователь потерял или просто поменял номер телефона, то нужно отправить письмо с электронной почты, указанной при регистрации, на e-mail nomer@koke.kz. В теме письма написать «Изменить номер телефона» и актуальный мобильный номер, а также приложить к сообщению:

  • фото удостоверения личности с двух сторон;
  • селфи с документом в руках.

После прохождения идентификации номер будет изменен.

Можно ли иметь несколько аккаунтов в «Koke»?

Нет. Профиль привязан к номеру ИИН, поэтому зарегистрировать несколько учетных записей с одинаковыми данными не получится. Служба безопасности МФО пресекает попытки создания более одного аккаунта на одного пользователя.

Редакция finexpo.kz
Мы защищаем персональные данные пользователей и обрабатываем Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.