Контакты и реквизиты МФО АО «МФО «KMF (КМФ)»

Контактные данные и реквизиты МФО KMF, актуальные на 2024 год, позволяют быстро связаться с компанией и решить вопросы по получению или погашению онлайн-займа. Обращения от потенциальных и действующих клиентов АО «МФО «KMF (КМФ)» принимаются по номерам горячей линии (в том числе бесплатным), электронной почте, в социальных сетях и через другие каналы связи.
Телефон горячей линии
Официальный сайт
Email
Лицензия на осуществление деятельности от АРРФР №02.21.0003.M от 02.02.2020.

Реквизиты

Полное наименование АО «ММИКРОФИНАНСОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «KMF (КМФ)»
Coкpaщeннoe нaимeнoвaниe АО «МФО «KMF (КМФ)»
Нaимeнoвaниe нa кaзaxcкoм "KMF (ҚМФ)" МИКРОҚАРЖЫЛЫҚ ҰЙЫМЫ" АКЦИОНЕРЛІК ҚОҒАМЫ
Paзмep компании Крупное предприятие (более 1000 чел.)
Дaтa peгиcтpaции 02.02.2020
Номер лицензии 02.21.0003.M
БИН 061240001583
КАТО 751710000
ОКЭД 64929

Данные «KMF» (АО «МФО «KMF (КМФ)»)

В МФО «KMF» создана служба поддержки, где можно уточнить информацию о требованиях к заемщикам, способы погашения задолженности и другие нюансы по поводу услуг компании. Такая возможность есть у действующих и потенциальных клиентов. На данной странице представлена информация о способах связи со специалистом техподдержки.

Контакты для связи с МФО «KMF»

Операторы службы поддержки «KMF» ориентированы на быстрое оказание помощи. Они дают развернутые ответы на вопросы заемщиков и предоставляют пошаговые инструкции по решению возникших проблем. Для удобства клиентов предусмотрено несколько способов обращения в саппорт.

Номер телефона

В микрофинансовой организации «KMF» создан колл-центр для оперативной связи со специалистом. Жители любых населенных пунктов РК могут позвонить на бесплатную горячую линию 8 (800) 080-58-00.

  • Время ожидания ответа: обычно несколько минут, но время ожидания увеличивается при загруженности операторов.
  • Опция заказа звонка: отсутствует.

Оператор проводит идентификацию звонящего, чтобы быстрее помочь ему с решением проблемы. Необходимо назвать ФИО и данные паспорта. Если есть непогашенный микрокредит, следует сообщить номер договора.

Электронная почта

Можно обратиться в техподдержку, отправив письмо на электронную почту pr@kmf.kz. Важно подробно описать ситуацию и дополнить ее документами и скриншотами (при необходимости).

  • Время ожидания ответа: в течение 24 часов.
  • График работы: ежедневно с 9:00 до 20:00.

В письме нужно указать персональные данные и номер договора микрокредита. Специалист направит ответ на e-mail, с которого пришло письмо.

Дополнительные контакты службы поддержки

Для оперативной консультации на сайте компании создан онлайн-чат. Чтобы его открыть, нужно кликнуть на соответствующую кнопку в нижнем углу главной страницы. Далее понадобится выбрать тему из предложенных или задать свой вопрос. Специалист подключится к диалогу в ближайшее время.

  • Время ожидания ответа: несколько минут.
  • График работы: 24/7.

У МФО «KMF» есть официальная группа в социальной сети Facebook, через которую можно пообщаться с поддержкой. Можно оставить комментарий под последним постом или написать сообщение администратором. Также связаться с менеджером доступно через мессенджеры WhatsApp и Telegram. Можно задать вопрос текстом или позвонить.

Редакция finexpo.kz

Контактная информация

Мы защищаем персональные данные пользователей и обрабатываем Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.