Данные «KMF» (АО «МФО «KMF (КМФ)»)
В МФО «KMF» создана служба поддержки, где можно уточнить информацию о требованиях к заемщикам, способы погашения задолженности и другие нюансы по поводу услуг компании. Такая возможность есть у действующих и потенциальных клиентов. На данной странице представлена информация о способах связи со специалистом техподдержки.
Контакты для связи с МФО «KMF»
Операторы службы поддержки «KMF» ориентированы на быстрое оказание помощи. Они дают развернутые ответы на вопросы заемщиков и предоставляют пошаговые инструкции по решению возникших проблем. Для удобства клиентов предусмотрено несколько способов обращения в саппорт.
Номер телефона
В микрофинансовой организации «KMF» создан колл-центр для оперативной связи со специалистом. Жители любых населенных пунктов РК могут позвонить на бесплатную горячую линию 8 (800) 080-58-00.
- Время ожидания ответа: обычно несколько минут, но время ожидания увеличивается при загруженности операторов.
- Опция заказа звонка: отсутствует.
Оператор проводит идентификацию звонящего, чтобы быстрее помочь ему с решением проблемы. Необходимо назвать ФИО и данные паспорта. Если есть непогашенный микрокредит, следует сообщить номер договора.
Электронная почта
Можно обратиться в техподдержку, отправив письмо на электронную почту pr@kmf.kz. Важно подробно описать ситуацию и дополнить ее документами и скриншотами (при необходимости).
- Время ожидания ответа: в течение 24 часов.
- График работы: ежедневно с 9:00 до 20:00.
В письме нужно указать персональные данные и номер договора микрокредита. Специалист направит ответ на e-mail, с которого пришло письмо.
Дополнительные контакты службы поддержки
Для оперативной консультации на сайте компании создан онлайн-чат. Чтобы его открыть, нужно кликнуть на соответствующую кнопку в нижнем углу главной страницы. Далее понадобится выбрать тему из предложенных или задать свой вопрос. Специалист подключится к диалогу в ближайшее время.
- Время ожидания ответа: несколько минут.
- График работы: 24/7.
У МФО «KMF» есть официальная группа в социальной сети Facebook, через которую можно пообщаться с поддержкой. Можно оставить комментарий под последним постом или написать сообщение администратором. Также связаться с менеджером доступно через мессенджеры WhatsApp и Telegram. Можно задать вопрос текстом или позвонить.