Контакты и реквизиты МФО ТОО «МФО «Mogo Kazakhstan»

Контактные данные и реквизиты МФО JetCar, актуальные на 2024 год, позволяют быстро связаться с компанией и решить вопросы по получению или погашению онлайн-займа. Обращения от потенциальных и действующих клиентов ТОО «МФО «Mogo Kazakhstan» принимаются по номерам горячей линии (в том числе бесплатным), электронной почте, в социальных сетях и через другие каналы связи.
Телефон горячей линии
Официальный сайт
Лицензия на осуществление деятельности от АРРФР №02.21.0056.М от 31.03.2021.

Реквизиты

Полное наименование ТОО «Микрофинансовая Организация «Mogo Kazakhstan»
Coкpaщeннoe нaимeнoвaниe ТОО «МФО «Mogo Kazakhstan»
Нaимeнoвaниe нa кaзaxcкoм "MOGO KAZAKHSTAN (МОГО КАЗАХСТАН) МИКРОҚАРЖЫ ҰЙЫМЫ" ЖАУАПКЕРШІЛІГІ ШЕКТЕУЛІ СЕРІКТЕСТІГІ
Paзмep компании Малое предприятие (51 до 100 чел.)
Дaтa peгиcтpaции 31.03.2021
Номер лицензии 02.21.0056.М
БИН 180940010094
КАТО 751710000
ОКЭД 64992

Данные «JetCar» (ТОО «МФО «Mogo Kazakhstan»)

Для получения консультации по поводу получения и погашения микрокредита, а также по другим вопросам, связанным с деятельностью «JetCar», необходимо связаться со службой технической поддержки МФО. Обратиться к менеджерам могут как действующие, так и потенциальные клиенты микрофинансовой организации.

Контакты для связи с МФО «JetCar»

В ТОО «МФО «Mogo Kazakhstan» доступно несколько способов связи с сотрудником компании. Независимо от выбранного варианта можно рассчитывать на оперативную и качественную поддержку.

Номер телефона

Операторы принимают звонки по телефону +7 (775) 030-00-77 с 10:00 до 19:00 в будние и выходные дни. Связаться с МФО могут жители любых населенных пунктов Республики Казахстан. Плата зависит от тарифа оператора связи. Также доступен бесплатный звонок по короткому номеру 7770 с мобильного телефона.

  • Время ожидания ответа: несколько минут (точное время зависит от загрузки специалистов).
  • Возможность заказа звонка: не предусмотрена.

Сотрудники «JetCar» проводят идентификацию клиентов. Понадобится назвать ФИО и паспортные данные, а также номер договора микрокредита (если есть).

Электронная почта

Можно задать вопрос, подать жалобу или рассказать о проблеме по электронной почте info@jetfin.kz. В письме важно подробно изложить суть обращения. При необходимости нужно дополнить его подтверждающими документами или скриншотами.

  • Время ожидания ответа: в течение суток.
  • График работы: 24/7.

Сотруднику МФО «JetCar» необходимо идентифицировать клиента, чтобы оперативно помочь ему. Для подтверждения личности следует указать в обращении имя, фамилию и отчество. Если есть непогашенный микрокредит, также нужно сообщить номер договора.

Дополнительные контакты службы поддержки

Для удобства заемщиков на официальном сайте компании создан чат. Для открытия диалогового окна нужно кликнуть на кнопку, расположенную в нижнем правом углу экрана. Далее понадобится изложить суть проблемы, дополнив ее вложениями (при необходимости).

  • Время ожидания ответа: операторы подключаются к диалогу практически сразу.
  • График работы: 24/7.

Необходимо корректно сформулировать вопрос или описать проблему. От этого зависит, сколько времени потребуется для на оказания помощи.

Редакция finexpo.kz

Контактная информация

Мы защищаем персональные данные пользователей и обрабатываем Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.