Данные «JetCar» (ТОО «МФО «Mogo Kazakhstan»)
Для получения консультации по поводу получения и погашения микрокредита, а также по другим вопросам, связанным с деятельностью «JetCar», необходимо связаться со службой технической поддержки МФО. Обратиться к менеджерам могут как действующие, так и потенциальные клиенты микрофинансовой организации.
Контакты для связи с МФО «JetCar»
В ТОО «МФО «Mogo Kazakhstan» доступно несколько способов связи с сотрудником компании. Независимо от выбранного варианта можно рассчитывать на оперативную и качественную поддержку.
Номер телефона
Операторы принимают звонки по телефону +7 (775) 030-00-77 с 10:00 до 19:00 в будние и выходные дни. Связаться с МФО могут жители любых населенных пунктов Республики Казахстан. Плата зависит от тарифа оператора связи. Также доступен бесплатный звонок по короткому номеру 7770 с мобильного телефона.
- Время ожидания ответа: несколько минут (точное время зависит от загрузки специалистов).
- Возможность заказа звонка: не предусмотрена.
Сотрудники «JetCar» проводят идентификацию клиентов. Понадобится назвать ФИО и паспортные данные, а также номер договора микрокредита (если есть).
Электронная почта
Можно задать вопрос, подать жалобу или рассказать о проблеме по электронной почте info@jetfin.kz. В письме важно подробно изложить суть обращения. При необходимости нужно дополнить его подтверждающими документами или скриншотами.
- Время ожидания ответа: в течение суток.
- График работы: 24/7.
Сотруднику МФО «JetCar» необходимо идентифицировать клиента, чтобы оперативно помочь ему. Для подтверждения личности следует указать в обращении имя, фамилию и отчество. Если есть непогашенный микрокредит, также нужно сообщить номер договора.
Дополнительные контакты службы поддержки
Для удобства заемщиков на официальном сайте компании создан чат. Для открытия диалогового окна нужно кликнуть на кнопку, расположенную в нижнем правом углу экрана. Далее понадобится изложить суть проблемы, дополнив ее вложениями (при необходимости).
- Время ожидания ответа: операторы подключаются к диалогу практически сразу.
- График работы: 24/7.
Необходимо корректно сформулировать вопрос или описать проблему. От этого зависит, сколько времени потребуется для на оказания помощи.