Контакты и реквизиты МФО ТОО «МФО «i-credit.kz»

Контактные данные и реквизиты МФО I-Credit, актуальные на 2024 год, позволяют быстро связаться с компанией и решить вопросы по получению или погашению онлайн-займа. Обращения от потенциальных и действующих клиентов ТОО «МФО «i-credit.kz» принимаются по номерам горячей линии (в том числе бесплатным), электронной почте, в социальных сетях и через другие каналы связи.
Телефон горячей линии
Официальный сайт
Лицензия на осуществление деятельности от АРРФР №02.21.0007.М. от 03.03.2021.

Реквизиты

Полное наименование Товарищество с ограниченной ответственностью «Микрофинансовая организация «i-credit.kz»
Coкpaщeннoe нaимeнoвaниe ТОО «МФО «i-credit.kz»
Нaимeнoвaниe нa кaзaxcкoм "МФО "I-CREDIT.KZ" ЖШС
Paзмep компании Малое предприятие (11 до 15 чел.)
Дaтa peгиcтpaции 03.03.2021
Номер лицензии 02.21.0007.М.
БИН 070440003902
КАТО 751110000
ОКЭД 64929

Данные «I-Credit» (ТОО МФО «i-credit.kz»)

Для удобства действующих и потенциальных клиентов «I-Credit» на этой странице собрана вся необходимая информация, которая позволит решить проблемы с оформлением микрокредита, его пролонгацией, погашением долга и узнать о другой деятельности МФО.

Контакты для связи с МФО «I-Credit»

Компания «I-Credit» предусмотрела для пользователей несколько каналов связи, через которые все желающие могут связаться и проконсультироваться с менеджером техподдержки.

Номер телефона

Для оперативного решения вопросов предусмотрен телефон горячей линии +7 (700) 750-15-00 (стоимость звонка зависит от тарифов оператора). Звонки сотрудниками контакт-центра принимаются от жителей Казахстана как с мобильных, так и стационарных телефонов.

  • Время ожидания ответа: несколько минут (в зависимости от загрузки операторов может потребоваться больше времени).
  • Заказать звонок: функция не предусмотрена.

Чтобы оператор клиентской поддержки смог быстро идентифицировать личность, нужно подготовить удостоверение личности и договор займа (если микрокредит уже был оформлен).

Электронная почта

Для получения письменной консультации можно отправить обращение на адрес электронной почты компании info@i-credit.kz. В письме нужно указать имя и фамилию, контактные данные, а также подробно расписать вопрос.

  • Время ожидания ответа: в течение суток
  • График работы: круглосуточно

Чтобы более детально изложить проблему, можно дополнить обращение документами или фотографиями.

Форма обратной связи

Предъявить претензию к качеству работы компании или оставить свой отзыв можно через форму обратной связи. Открыть ее можно внизу страницы, кликнув по ссылке «Оставить отзыв» или «Оставить жалобу». В форме понадобится указать ФИО, контактные данные и текст обращения.

  • Время ожидания ответа: в течение 24 часов
  • График работы: круглосуточно

Дополнительные контакты службы поддержки

Социальные сети. У МФО есть аккаунт в Instagram. Там можно следить за новостями и акциями компании, а также задавать вопросы путем отправки сообщения администратору сообщества или комментарием под любым постом.

Редакция finexpo.kz

Контактная информация

Мы защищаем персональные данные пользователей и обрабатываем Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.