Данные «I-Credit» (ТОО МФО «i-credit.kz»)
Для удобства действующих и потенциальных клиентов «I-Credit» на этой странице собрана вся необходимая информация, которая позволит решить проблемы с оформлением микрокредита, его пролонгацией, погашением долга и узнать о другой деятельности МФО.
Контакты для связи с МФО «I-Credit»
Компания «I-Credit» предусмотрела для пользователей несколько каналов связи, через которые все желающие могут связаться и проконсультироваться с менеджером техподдержки.
Номер телефона
Для оперативного решения вопросов предусмотрен телефон горячей линии +7 (700) 750-15-00 (стоимость звонка зависит от тарифов оператора). Звонки сотрудниками контакт-центра принимаются от жителей Казахстана как с мобильных, так и стационарных телефонов.
- Время ожидания ответа: несколько минут (в зависимости от загрузки операторов может потребоваться больше времени).
- Заказать звонок: функция не предусмотрена.
Чтобы оператор клиентской поддержки смог быстро идентифицировать личность, нужно подготовить удостоверение личности и договор займа (если микрокредит уже был оформлен).
Электронная почта
Для получения письменной консультации можно отправить обращение на адрес электронной почты компании info@i-credit.kz. В письме нужно указать имя и фамилию, контактные данные, а также подробно расписать вопрос.
- Время ожидания ответа: в течение суток
- График работы: круглосуточно
Чтобы более детально изложить проблему, можно дополнить обращение документами или фотографиями.
Форма обратной связи
Предъявить претензию к качеству работы компании или оставить свой отзыв можно через форму обратной связи. Открыть ее можно внизу страницы, кликнув по ссылке «Оставить отзыв» или «Оставить жалобу». В форме понадобится указать ФИО, контактные данные и текст обращения.
- Время ожидания ответа: в течение 24 часов
- График работы: круглосуточно
Дополнительные контакты службы поддержки
Социальные сети. У МФО есть аккаунт в Instagram. Там можно следить за новостями и акциями компании, а также задавать вопросы путем отправки сообщения администратору сообщества или комментарием под любым постом.