Личный кабинет МФО I-Credit

Пошаговый алгоритм регистрации личного кабинета в МФО I-Credit для получения микрокредита в режиме онлайн. Потенциальные и действующие клиенты ТОО «МФО «i-credit.kz» могут войти в свой профиль с помощью логина и пароля (по номеру телефона, e-mail и ИИН) и воспользоваться любой из функций сервиса: оформить заявку на займ, изменить персональные данные, погасить задолженность с карты, оформить официальный запрос на удаление аккаунта.
от 10 000 до 145 000
Сумма
от 15 до 30 дней
Срок
от 3.65 до 361.35% в год
ГЭСВ
от 0.01 до 0.99% в день
Ставка
Лицензия на осуществление деятельности от АРРФР №02.21.0007.М. от 03.03.2021.

Личный кабинет ТОО «МФО «I-Credit.kz»

ТОО «МФО «I-Credit.kz» (бренд «I-Credit») разработала удобный сервис микрокредитования, который позволяет быстро взять деньги в долг на любые нужды. Заемщиками могут удаленно взаимодействовать с кредитором через личный кабинет на сайте. В нем содержится вся информация по текущим и прошлым микрокредитам.

Войти в личный кабинет по номеру телефона

Чтобы авторизоваться в учетной записи МФО «I-Credit», необходимо перейти по соответствующей ссылке на главной странице сайта и ввести ИИН и пароль, указанный при регистрации. Пользоваться функционалом ЛК можно в любое время суток.

Как зарегистрировать ЛК МФО «I-Credit»

Регистрация профиля «I-Credit» осуществляется во время оформления первого микрозайма в МФО. Алгоритм действий будет такой:

  1. Зайти на официальный сайт i-credit.kz.
  2. Установить подходящие условия займа на онлайн-калькуляторе.
  3. Указать в анкете контактные и паспортные данные.
  4. Придумать секретный пароль.
  5. Привязать реквизиты банковской карты или счета.
  6. Дождаться одобрения и подтвердить регистрацию SMS-кодом.

ТОО МФО «I-Credit.kz» следует закону Республики Казахстан о персональных данных и использует полученные сведения о клиентах только в рамках оказания услуг микрокредитования.

Как удалить личный кабинет

Деактивировать профиль в «I-Credit» самостоятельно невозможно. Чтобы заблокировать учетную запись, необходимо обратиться к оператору службы поддержки компании. Сотрудник проверит, погашена ли задолженность и удалит аккаунт. При желании доступ к ЛК можно будет восстановить.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что делать, если на телефон не пришло SMS с кодом при регистрации ЛК МФО «I-Credit»?

Первым делом необходимо убедиться, что номер телефона введен верно, а затем запросить код повторно. Если сообщение все равно не пришло, нужно проверить, достаточно ли свободного места на телефоне для хранения SMS либо же перезагрузить смартфон. После следует запросить код еще раз. Если сообщение так и не придет, необходимо сообщить о проблеме в службу поддержки МФО.

Можно ли изменить данные в личном кабинете МФО «I-Credit»?

Да. Чтобы заменить сведения о себе, необходимо отправить новые данные на электронную почту и прикрепить скан или фото удостоверения личности с двух сторон для идентификации личности. После этого технический отдел изменит информацию в профиле.

Как быть, если не удается вспомнить пароль от ЛК «I-Credit»?

Восстановить доступ к аккаунту можно с помощью опции «Забыл пароль». Необходимо указать ИИН и адрес электронной почты, использованный при регистрации В письме придет ссылка, по которой необходимо перейти и задать новую комбинацию. Если этот способ не сработал, необходимо обратиться в техподдержку.

Редакция finexpo.kz
Мы защищаем персональные данные пользователей и обрабатываем Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.