Данные «Hava.kz» (ТОО МФО «Hava Finance»)
Чтобы получить необходимую информацию, которая поможет решить любые вопросы касательно микрокредитования в МФО «Hava.kz» (оформление микрокредита, пролонгация, погашение долга и другие аспекты работы кредитора), стоит изучить сведения, собранные на данной странице.
Контакты для связи с МФО Hava.kz
Сотрудники контактного центра всегда готовы оперативно проконсультировать потенциальных или действующих клиентов. В МФО «Hava.kz» предусмотрено несколько каналов обратной связи.
Номер телефона
Любой желающий может позвонить по номеру телефона горячей линии +7 (778) 003-77-77. Часы работы техподдержки — ежедневно с 08:00 до 20:00. Стоимость звонка определяется в соответствии с тарифами оператора.
Для обращений, связанных с просроченной задолженностью, предусмотрен отдельный номер — +7 (701) 006-31-13. Позвонив по нему, клиент сможет узнать о способах погашения долга, а также уточнить сумму задолженности на текущий момент.
- Время ожидания ответа: пару минут (зависит от загрузки линии).
- Заказать звонок: функция не предусмотрена.
Сотрудники техподдержки могут уточнить ФИО, паспортные данные и номер договора (если он был оформлен). Это необходимо для идентификации и более быстрого решения вопроса.
Электронная почта
Если есть необходимость обратиться в МФО «Hava.kz» письменно, можно отправить письмо на адрес электронной почты info@hava.kz. Чтобы более детально изложить свой вопрос или проблему, можно дополнить обращение документами или фотографиями.
- Время ожидания ответа: в течение 24 часов
- График работы: с 8:00 до 20:00
Для ускорения коммуникации с сотрудником техподдержки в письме стоит указать персональные данные. Ответ придет на e-mail, с которого было отправлено сообщение.
Дополнительные контакты службы поддержки
Онлайн-чат. Кнопка для открытия диалогового окна располагается на главной странице официального сайта компании справа в нижнем углу. Пользователь может выбрать тему и найти ответ на свой вопрос самостоятельно. При необходимости к беседе может подключиться специалист компании.
- Время ожидания ответа: несколько минут
- График работы: круглосуточно
Мессенджеры и социальные сети. «Hava.kz» также предлагает связаться со службой клиентской поддержки с помощью социальных сетей. У МФО есть официальное сообщество в Instagram. Задать вопрос также возможно в мессенджере Telegram.