Контакты и реквизиты МФО ТОО МФО «Hava Finance» (Хава Финанс)

Контактные данные и реквизиты МФО Hava.kz, актуальные на 2024 год, позволяют быстро связаться с компанией и решить вопросы по получению или погашению онлайн-займа. Обращения от потенциальных и действующих клиентов ТОО МФО «Hava Finance» (Хава Финанс) принимаются по номерам горячей линии (в том числе бесплатным), электронной почте, в социальных сетях и через другие каналы связи.
Телефон горячей линии
Официальный сайт
Email
Лицензия на осуществление деятельности от АРРФР №02.22.0004.М от 11.03.2022.

Реквизиты

Полное наименование ТОО «Микрофинансовая организация «Hava Finance» (Хава Финанс)
Coкpaщeннoe нaимeнoвaниe ТОО МФО «Hava Finance» (Хава Финанс)
Нaимeнoвaниe нa кaзaxcкoм "МИКРОФИНАНСОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "HAVA FINANCE" (ХАВА ФИНАНС) ЖШС
Paзмep компании Малое предприятие (6 до 10 чел.)
Дaтa peгиcтpaции 11.03.2022
Номер лицензии 02.22.0004.М
БИН 211140015760
КАТО 751110000
ОКЭД 64929

Данные «Hava.kz» (ТОО МФО «Hava Finance»)

Чтобы получить необходимую информацию, которая поможет решить любые вопросы касательно микрокредитования в МФО «Hava.kz» (оформление микрокредита, пролонгация, погашение долга и другие аспекты работы кредитора), стоит изучить сведения, собранные на данной странице.

Контакты для связи с МФО Hava.kz

Сотрудники контактного центра всегда готовы оперативно проконсультировать потенциальных или действующих клиентов. В МФО «Hava.kz» предусмотрено несколько каналов обратной связи.

Номер телефона

Любой желающий может позвонить по номеру телефона горячей линии +7 (778) 003-77-77. Часы работы техподдержки — ежедневно с 08:00 до 20:00. Стоимость звонка определяется в соответствии с тарифами оператора.

Для обращений, связанных с просроченной задолженностью, предусмотрен отдельный номер — +7 (701) 006-31-13. Позвонив по нему, клиент сможет узнать о способах погашения долга, а также уточнить сумму задолженности на текущий момент.

  • Время ожидания ответа: пару минут (зависит от загрузки линии).
  • Заказать звонок: функция не предусмотрена.

Сотрудники техподдержки могут уточнить ФИО, паспортные данные и номер договора (если он был оформлен). Это необходимо для идентификации и более быстрого решения вопроса.

Электронная почта

Если есть необходимость обратиться в МФО «Hava.kz» письменно, можно отправить письмо на адрес электронной почты info@hava.kz. Чтобы более детально изложить свой вопрос или проблему, можно дополнить обращение документами или фотографиями.

  • Время ожидания ответа: в течение 24 часов
  • График работы: с 8:00 до 20:00

Для ускорения коммуникации с сотрудником техподдержки в письме стоит указать персональные данные. Ответ придет на e-mail, с которого было отправлено сообщение.

Дополнительные контакты службы поддержки

Онлайн-чат. Кнопка для открытия диалогового окна располагается на главной странице официального сайта компании справа в нижнем углу. Пользователь может выбрать тему и найти ответ на свой вопрос самостоятельно. При необходимости к беседе может подключиться специалист компании.

  • Время ожидания ответа: несколько минут
  • График работы: круглосуточно

Мессенджеры и социальные сети. «Hava.kz» также предлагает связаться со службой клиентской поддержки с помощью социальных сетей. У МФО есть официальное сообщество в Instagram. Задать вопрос также возможно в мессенджере Telegram.

Редакция finexpo.kz

Контактная информация

Мы защищаем персональные данные пользователей и обрабатываем Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.