Личный кабинет TOO MФO «Hava Finance»
TOO MФO «Hava Finance», которая работает под брендом «Hava.kz», предоставляет возможность получить микрокредит дистанционно без посещения офиса кредитора. Взаимодействие между микрофинансовой организацией и клиентом осуществляется через личный кабинет. Профиль имеет расширенный функционал и понятный интерфейс. Кроме того, аккаунт доступен круглосуточно и совершенно бесплатно.
Войти в личный кабинет по номеру телефона
Чтобы войти в ЛК «Hava.kz», достаточно перейти с главной страницы в соответствующий раздел. Сервис автоматически перенаправит на форму авторизации, в которой необходимо указать ИИН или e-mail, а затем ввести пароль. При входе следует вводить данные, которые были использованы при регистрации. Иначе система не опознает пользователя и не получится открыть учетную запись.
Как зарегистрировать ЛК МФО «Hava.kz»
Зарегистрировать аккаунт довольно просто. На это потребуется всего несколько минут. Данная процедура соединена с оформлением заявки на первый микрокредит. Пользователю понадобится:
- Перейти на официальный сайт www.hava.kz.
- Выбрать сумму и срок микрокредитования на онлайн-калькуляторе.
- Заполнить анкету, указав личную информацию, сведения из удостоверения личности и контактны.
- Придумать пароль и ввести его дважды.
- Подтвердить регистрацию специальным кодом из СМС.
ЛК будет создан независимо от того, получит заемщик деньги в долг или нет.
Правила обработки информации о заемщиках регламентируется законом № 94-V «О персональных данных и их защите». «Hava.kz» соблюдает все правила и обеспечивает безопасное хранение личной информации.
Как удалить личный кабинет
Самостоятельно удалить персональный профиль на сайте «Hava.kz» пользователь не может. Аннулировать учетную запись возможно через запрос в службу поддержки МФО.
Следует учесть, что аккаунт невозможно удалить до погашения займа. Поэтому необходимо сначала погасить имеющиеся задолженности, а потом связываться с сотрудниками компании.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Если при входе появляется сообщение «Неверный логин или пароль», то данные, скорее всего, введены неправильно. Нужно проверить в какой раскладке находится клавиатура и не включена ли клавиша Caps Lock и повторить попытку авторизации. Если на сайте проводятся технические работы, то стоит снова попробовать войти в ЛК через 20–30 минут.
Смена номера телефона, к которому привязан профиль заемщика, производится по письменному запросу на nomer@hava.kz. Письмо следует отправить с электронного адреса, который был указан клиентом при регистрации. Заявителю нужно добавить тему сообщения «Изменить номер телефона», оставить новые контакты и приложить к сообщению фото удостоверения личности с двух сторон и селфи с документом в руках.
Если есть подозрение, что к ЛК пользователя получили доступ злоумышленники (например, не получается зайти в личный кабинет), необходимо оперативно сообщить об этом представителям компании по телефону горячей линии или отправить письмо на e-mail.