Данные «GMoney» (ТОО «МФО «ЮНИКРЕДО»)
Действующие и потенциальные клиенты МФО «GMoney» могут узнать на этой странице необходимую информацию для решения вопросов касательно оформления микрокредитов, погашения задолженности и других аспектов работы микрофинансовой организации.
Контакты для связи с МФО «GMoney»
Связаться со службой клиентской поддержки «GMoney» и оперативно получить необходимую справочную информацию можно по нескольким каналам связи.
Номер телефона
Операторы справочной службы микрофинансовой организации отвечают по номеру телефона горячей линии +7 (727) 250-98-32 или +7 (778) 810-02-10 с 9:00 до 18:00. Плата за звонок взимается согласно тарифу мобильного оператора. Получить консультацию по вопросу просроченной задолженности можно по дополнительным номерам телефона +7 (707) 375-42-76 или +7 (778) 600-98-71.
- Время ожидания ответа: пару минут (при высокой загрузке операторов может потребоваться больше времени).
- Заказать звонок: возможность оставить заявку на обратный звонок не предусмотрена.
Сотрудники колл-центра «GMoney» оставляют за собой право запрашивать паспортные данные абонента для идентификации личности. Поэтому при обращении в техподдержку следует держать удостоверение личности под рукой.
Электронная почта
«GMoney» также предлагает действующим и потенциальным клиентам написать на электронную почту. Составляя обращение, обязательно нужно указать личные данные, подробно изложить суть вопроса и при необходимости дополнить письмо скриншотами или документами, а затем отправить e-mail по адресу info@gmoney.kz.
- Время ожидания ответа: в течение суток
- График работы: круглосуточно
Для вопросов по просроченной задолженности в компании предусмотрена дополнительная электронная почта collection@gmoney.kz.
Дополнительные контакты службы поддержки
Онлайн-чат. Форма для общения со специалистом в режиме реального времени находится в нижней боковой части экрана. Менеджер ответит на любые вопросы, главное — подробно описать проблему и предоставлять корректные данные. В случае указания недостоверной информации получение консультации может занять больше времени.
- Время ожидания ответа: 20 минут
- График работы: круглосуточно
Мессенджеры. «GMoney» предусмотрела возможность общения с оператором техподдержки через мессенджер WhatsApp — можно оставлять текстовые или голосовые сообщения.