Личный кабинет МФО GMoney

Пошаговый алгоритм регистрации личного кабинета в МФО GMoney для получения микрокредита в режиме онлайн. Потенциальные и действующие клиенты ТОО «МФО «ЮНИКРЕДО» могут войти в свой профиль с помощью логина и пароля (по номеру телефона, e-mail и ИИН) и воспользоваться любой из функций сервиса: оформить заявку на займ, изменить персональные данные, погасить задолженность с карты, оформить официальный запрос на удаление аккаунта.
от 20 000 до 200 000
Сумма
от 5 до 30 дней
Срок
730% в год
ГЭСВ
2% в день
Ставка
Лицензия на осуществление деятельности от АРРФР №02.21.0069.М. от 09.04.2021.

Личный кабинет TOO МФО «ЮНИКРЕДО»

ТОО МФО «ЮНИКРЕДО» работает в сфере микрокредитования под брендом «GMoney». Компания предлагает получить деньги в долг без посещения отделения. Для удобного взаимодействия заемщиков с кредитором предусмотрен многофункциональный личный кабинет. С его помощью можно следить за сроком погашения задолженности, просматривать условия по действующему договору, следить за новостями микрофинансовой организации и пользоваться другими опциями.

Войти в личный кабинет по номеру телефона

Авторизация на сайте микрофинансовой организации «GMoney» осуществляется по логину (номер мобильного телефона или e-mail) и паролю, указанным при регистрации. Нужно открыть специальную форму и ввести данные. Система идентифицирует пользователя по базе компании и направит на главную страницу учетной записи.

Как зарегистрировать ЛК МФО «GMoney»

Регистрация аккаунта занимает минимум времени. Процедура совмещена с оформлением первой заявки на получение денег в долг. Новому клиенту необходимо следовать инструкции:

  1. Перейти на официальный сайт www.gmoney.kz.
  2. Кликнуть по ссылке «Регистрация», расположенной в форме входа.
  3. Указать ИИН, номер телефона и адрес электронной почты.
  4. Дождаться СМС-кода и ввести его в специальном поле для подтверждения регистрации.
  5. Заполнить анкету — ФИО, паспортные данные, место работы, размер дохода, реквизиты банковской карты или счета.
  6. Отправить запрос на рассмотрение и дождаться ответа.

При заполнении анкеты необходимо указывать достоверную информацию, а также не допускать опечаток. При выявлении неточностей скоринговая система автоматически отклонит заявку.

ТОО МФО «ЮНИКРЕДО» осуществляет деятельность в соответствии с законодательством Республики Казахстан. В частности, следует закону № 94-V «О персональных данных и их защите». Для защиты личных и платежных данных клиентов кредитор использует современную систему шифрования. Это исключает риск попадания сведений к третьим лицам и сторонним кредиторам.

Как удалить личный кабинет

Если заемщик полностью погасил задолженность и в дальнейшем не планирует брать новые микрокредиты в «GMoney», он может удалить учетную запись на сайте. Самостоятельно это сделать не удастся. Нужно подать соответствующий запрос в службу поддержки компании. Специалист МФО убедится в отсутствии непогашенного долга и ограничит доступ к персональному кабинету.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что делать, если изменился номер телефона?

Он является логином для авторизации в профиле «GMoney». Также на номер телефона приходят СМС с кодами подтверждения, в том числе для заключения договора займа. В случае изменения номера телефона нужно обновить данные в аккаунте. Самостоятельное внесение корректировок не предусмотрено. Понадобиться связаться со специалистом техподдержки МФО любым из доступных способов.

Почему не получается привязать банковскую карту к личному кабинету «GMoney»?

Для привязки платежного средства к ЛК нужно убедиться в том, что карточка соответствует всем требованиям. «Пластик» должен быть выпущен казахстанским банком и поддерживать платежи через Интернет. Проверить наличие данной опции можно в мобильном приложении банка. Если не получилось самостоятельно добавить реквизиты карты в профиль, следует обратиться к сотрудникам МФО.

Что делать, если не пришло SMS с кодом подтверждения регистрации в ЛК «GMoney»?

Мог произойти сбой в мобильной связи или на телефоне был установлен запрет на получение сообщений. Следует перезагрузить устройство и запросить повторную отправку СМС-кода. Если сообщение так и не пришло, нужно сообщить о проблеме в службу поддержки микрофинансовой организации.

Редакция finexpo.kz
Мы защищаем персональные данные пользователей и обрабатываем Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.