Данные «DM Микрокредит» (ТОО МФО «Lending and Financy technologies»)
Уточнить информацию, необходимую для оперативного решения проблем с оформлением микрокредита, его оплатой, а также других вопросов, связанных с деятельностью компании, можно на этой странице. Ниже собраны все данные о МФО «DM Микрокредит», которые могут потребоваться как новым, так и действующим клиентам.
Контакты для связи с МФО «DM Микрокредит»
Микрофинансовая организация «DM Микрокредит» предоставляет информацию о получении и обслуживании онлайн-займов в короткие сроки. Для взаимодействия с сотрудниками службы клиентской поддержки предусмотрено несколько каналов связи.
Номер телефона
Основной способ связи между заемщиком и компанией — телефон горячей линии. Специалисты проводят консультации по бесплатному номеру +7 (700) 700-77-07 ежедневно с 9:00 до 21:00. Звонки принимаются от жителей Казахстана как с мобильных, так и стационарных телефонов.
- Время ожидания ответа: несколько минут, однако в зависимости от загрузки операторов может потребоваться больше времени.
- Заказать звонок: на официальном сайте компании достаточно указать номер мобильного телефона, и менеджер свяжется в ближайшее время.
У действующих клиентов компании оператор горячей линии может уточнить ФИО, паспортные данные и номер договора займа.
Электронная почта
Для получения онлайн-консультации от ТОО МФО «Lending and Financy technologies» предлагается направить свой вопрос по электронной почте на адрес info@dengiclick.kz. Этот вариант является одним из наиболее удобных, особенно, если проблема требует рассмотрение документов, так как к письму можно прикрепить соответствующие фотографии и файлы.
- Время ожидания ответа: в течение суток
- Обработка обращений: круглосуточно
Для максимально оперативной обработки запроса важно изложить суть обращения максимально подробно и предоставить полную и достоверную информацию. Ответ от кредитора придет на e-mail отправителя.
Дополнительные контакты службы поддержки
Онлайн-чат. Один из удобных и простых способов связи через официальный сайт «DM Микрокредит». Чат расположен в нижнем правом углу. В открывшееся поле необходимо описать проблему или выбрать тему диалога из уже предложенных вариантов.
- Время ожидания ответа: как правило, оператор подключается к диалогу в течение нескольких минут.
- График работы: с 06:00 до 18:00
Чем лучше будет сформулирован вопрос, тем быстрее и в полном объеме МФО предоставит необходимую информацию.
Мессенджеры и социальные сети. Компания предлагает и более современные способы связи. Например, пользователи социальной сети ВКонтакте и Instagram могут обратиться в личные сообщения официального аккаунта.
Задать вопрос также возможно в мессенджере Telegram. Специалисты стараются дать ответ как можно в более короткие сроки.