Личный кабинет ТОО МФО «Lending and Finance technologies»
ТОО МФО «Lending and Finance technologies» (бренд «DM Микрокредит») — микрофинансовая организация, которая выдает деньги в долг дистанционно. Взаимодействие кредитора и клиента организовано через личный кабинет с интуитивным интерфейсом и широким функционалом. С его помощью можно в любое время суток оформить заявку на микрокредит, посмотреть информацию по текущему договору и погасить микрокредит.
Войти в личный кабинет по номеру телефона
Для авторизации на сайте МФО «DM Микрокредит» нужно нажать на кнопку «Войти» вверху страницы. В открывшейся форме понадобится ввести номер мобильного телефона и пароль, указанные при создании профиля.
Как зарегистрировать ЛК МФО «DM Микрокредит»
Регистрация аккаунта происходит одновременно с оформлением первой заявки на получение заемных средств. Доступ к учетной записи предоставляется даже в случае отказа в оказании финансовой помощи. Для создания профиля новому клиенту необходимо выполнить ряд простых действий:
- Перейти на официальный сайт dengiclick.kz.
- Установить параметры микрокредита на калькуляторе.
- Указать контакты и ИИН.
- Подтвердить согласие на обработку персональных данных.
- Предоставить паспортные данные, сведения о месте работы и уровне дохода.
- Ввести реквизиты банковской карты или IBAN-счета для перечисления денежных средств.
ТОО МФО «Lending and Finance technologies» работает на рынке микрокредитования легально и соблюдает законодательство Республики Казахстан в отношении хранения информации. Личные, платежные и другие сведения клиентов защищены современной системой шифрования и не передаются третьим лицам.
Как удалить личный кабинет
Деактивация учетной записи на сайте компании осуществляется через службу поддержки МФО. Нужно отправить письмо на официальный e-mail «DM Микрокредит» с соответствующей просьбой. Сотрудники микрофинансовой организации убедятся в отсутствии непогашенной задолженности и удалят профиль. Однако даже после этого персональные данные останутся в системе. Кредитор вправе хранить их в течение продолжительного периода.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Да. Нужно открыть форму авторизации и перейти по ссылке «Я забыл пароль». Далее потребуется указать номер мобильного телефона и ИИН. Система отправит SMS с кодом подтверждения. После его ввода в специальную строку останется придумать новую секретную комбинацию цифр и букв. Если оставленный при регистрации номер телефона недействителен, восстановить доступ к аккаунту можно только через специалиста службы поддержки.
Внести корректировки в контактные и другие сведения можно самостоятельно в соответствующем разделе учетной записи. Но после изменения информации об этом необходимо сообщить в техподдержку в трехдневный срок.
Нет, так как он выступает одним из средств идентификации клиента. Кроме того, номер телефона необходим для получения СМС-кода, который нужно ввести на сайте для подписания электронного договора.