Данные «CreditPlus» (ТОО МФО «Kredit Seven Kazakhstan»)
Уточнить информацию, которая поможет решить различные проблемы, связанные с деятельностью МФО «CreditPlus», в том числе с оформлением заявки на микрокредит, оплатой задолженности и пролонгацией, можно на данной странице.
Контакты для связи с МФО «CreditPlus»
МФО «CreditPlus» оперативно консультирует всех желающих при возникновении вопросов, касающихся деятельности компании. Для удобства пользователей предусмотрено несколько способов обращения в службу поддержки.
Номер телефона
Задать вопросы можно по телефону горячей линии +7 (700) 777-17-07. Связаться с оператором можно в будние дни с 9:00 до 21:00, в выходные — с 11:00 до 21:00. Звонок оплачивается по тарифам мобильного оператора.
- Время ожидания ответа: несколько минут, зависит от загрузки сотрудников колл-центра.
- Заказ обратного звонка: не предусмотрен.
Если у клиента есть действующий микрокредит, ему понадобится назвать номер договора. Также оператор МФО «CreditPlus» запросит ФИО и паспортные данные. Это необходимо для идентификации личности.
Электронная почта
Уточнить информацию касательно услуг компании или рассказать о проблеме при работе с сервисом можно, отправив обращение на электронную почту info@creditplus.kz.
- Время ожидания ответа: в течение суток
- График работы: 24/7
В письме важно четко объяснить ситуацию и указать персональные данные. Также можно прикрепить фото, сканы или файлы для детализации проблемы.
Форма обратной связи
На официальном сайте МФО «CreditPlus» в разделе «Контакты» находится форма обратной связи, где пользователи могут быстро задать вопрос специалистам техподдержки или оставить комментарий о работе компании.
- Время ожидания ответа: в течение суток
- График работы: 24/7
В форме необходимо указать ФИО, номер телефона, ИИН, номер договора (если есть действующий микрокредит). Далее следует выбрать тему и написать сообщение, дополнив его документами или фотографиями (при необходимости).