Контакты и реквизиты МФО ТОО "МФО "Kredit Seven Kazakhstan (Кредит Севен Казахстан)"

Контактные данные и реквизиты МФО CreditPlus, актуальные на 2024 год, позволяют быстро связаться с компанией и решить вопросы по получению или погашению онлайн-займа. Обращения от потенциальных и действующих клиентов ТОО "МФО "Kredit Seven Kazakhstan (Кредит Севен Казахстан)" принимаются по номерам горячей линии (в том числе бесплатным), электронной почте, в социальных сетях и через другие каналы связи.
Телефон горячей линии
Официальный сайт
Лицензия на осуществление деятельности от АРРФР №02.21.0010.М от 05.03.2021.

Реквизиты

Полное наименование ТОО "Микрофинансовая организация "Kredit Seven Kazakhstan (Кредит Севен Казахстан)"
Coкpaщeннoe нaимeнoвaниe ТОО "МФО "Kredit Seven Kazakhstan (Кредит Севен Казахстан)"
Нaимeнoвaниe нa кaзaxcкoм "МИКРОФИНАНСОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "KREDIT SEVEN KAZAKHSTAN (КРЕДИТ СЕВЕН КАЗАХСТАН)" ЖШС
Paзмep компании Среднее предприятие (151 до 200 чел.)
Дaтa peгиcтpaции 05.03.2021
Номер лицензии 02.21.0010.М
БИН 200340016315
КАТО 751710000
ОКЭД 64929

Данные «CreditPlus» (ТОО МФО «Kredit Seven Kazakhstan»)

Уточнить информацию, которая поможет решить различные проблемы, связанные с деятельностью МФО «CreditPlus», в том числе с оформлением заявки на микрокредит, оплатой задолженности и пролонгацией, можно на данной странице.

Контакты для связи с МФО «CreditPlus»

МФО «CreditPlus» оперативно консультирует всех желающих при возникновении вопросов, касающихся деятельности компании. Для удобства пользователей предусмотрено несколько способов обращения в службу поддержки.

Номер телефона

Задать вопросы можно по телефону горячей линии +7 (700) 777-17-07. Связаться с оператором можно в будние дни с 9:00 до 21:00, в выходные — с 11:00 до 21:00. Звонок оплачивается по тарифам мобильного оператора.

  • Время ожидания ответа: несколько минут, зависит от загрузки сотрудников колл-центра.
  • Заказ обратного звонка: не предусмотрен.

Если у клиента есть действующий микрокредит, ему понадобится назвать номер договора. Также оператор МФО «CreditPlus» запросит ФИО и паспортные данные. Это необходимо для идентификации личности.

Электронная почта

Уточнить информацию касательно услуг компании или рассказать о проблеме при работе с сервисом можно, отправив обращение на электронную почту info@creditplus.kz.

  • Время ожидания ответа: в течение суток
  • График работы: 24/7

В письме важно четко объяснить ситуацию и указать персональные данные. Также можно прикрепить фото, сканы или файлы для детализации проблемы.

Форма обратной связи

На официальном сайте МФО «CreditPlus» в разделе «Контакты» находится форма обратной связи, где пользователи могут быстро задать вопрос специалистам техподдержки или оставить комментарий о работе компании.

  • Время ожидания ответа: в течение суток
  • График работы: 24/7

В форме необходимо указать ФИО, номер телефона, ИИН, номер договора (если есть действующий микрокредит). Далее следует выбрать тему и написать сообщение, дополнив его документами или фотографиями (при необходимости).

Редакция finexpo.kz

Контактная информация

Мы защищаем персональные данные пользователей и обрабатываем Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.