Личный кабинет МФО CreditPlus

Пошаговый алгоритм регистрации личного кабинета в МФО CreditPlus для получения микрокредита в режиме онлайн. Потенциальные и действующие клиенты ТОО "МФО "Kredit Seven Kazakhstan (Кредит Севен Казахстан)" могут войти в свой профиль с помощью логина и пароля (по номеру телефона, e-mail и ИИН) и воспользоваться любой из функций сервиса: оформить заявку на займ, изменить персональные данные, погасить задолженность с карты, оформить официальный запрос на удаление аккаунта.
от 5 000 до 170 000
Сумма
от 5 до 45 дней
Срок
от 3.65 до 361.35% в год
ГЭСВ
от 0.01 до 0.99% в день
Ставка
Лицензия на осуществление деятельности от АРРФР №02.21.0010.М от 05.03.2021.

Личный кабинет ТОО МФО «Kredit Seven Kazakhstan»

ТОО МФО «Kredit Seven Kazakhstan» выдает микрокредиты гражданам Республики Казахстан под брендом «CreditPlus». Микрофинансовая организация специализируется на предоставлении заемных средств в удаленном режиме. Удобный личный кабинет помогает управлять микрокредитом: оформлять заявку, следить за ее статусом, погашать задолженность.

Войти в личный кабинет по номеру телефона

Клиенты компании «CreditPlus» получают круглосуточный доступ к функционалу сервиса. Вход в учетную запись возможно произвести с компьютера или смартфона с подключением к Интернету. Нужно открыть форму авторизации, ввести номер телефона и одноразовый пароль, который придет в SMS.

Как зарегистрировать ЛК МФО «CreditPlus»

Аккаунт на сайте creditplus.kz создается при оформлении первой заявки на получение денег в долг. Сначала следует определиться с нужной суммой и указать ее на специальном онлайн-калькуляторе. Дальнейшие действия такие:

  1. Ввести действующий номер мобильного телефона.
  2. Подтвердить согласие с правилами предоставления займов и обработкой персональных данных.
  3. Указать личные и паспортные данные, информацию о работе и уровне дохода.
  4. Подтвердить создание профиля вводом кода из SMS.
  5. Ввести реквизиты банковской карты или счета для перечисления заемных средств.

ТОО МФО «Kredit Seven Kazakhstan» — легальная микрофинансовая организация, которая осуществляет деятельность с соблюдением действующего законодательства РК, в частности закона «О сборе, хранении и обработке персональных данных». Это означает, что кредитор использует современную систему защиты сведений о клиентах, не передает их третьим лицам и сторонним компаниям.

Как удалить личный кабинет

В настройках аккаунта не добавлена опция удаления личного кабинета. Если заемщик не планирует пользоваться услугами микрофинансовой организации, ему потребуется отправить соответствующий запрос в техподдержку «CreditPlus». Следует учесть, что деактивация ЛК возможна лишь после погашения задолженности в полном объеме.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Можно ли зарегистрировать учетную запись «CreditPlus» без указания номера телефона?

Нет. Мобильный номер используется для идентификации заемщика в системе и нужен для получения СМС-кодов для подтверждения различных действий на сайте, в том числе получения одноразового пароля для авторизации и подписания договора. Поэтому при создании профиля важно иметь действующий номер мобильного телефона.

Что делать, если аккаунт «CreditPlus» взломали?

Чтобы исключить риск попадания персональных данных к мошенникам, следует сразу обратиться в службу поддержки. В компании реализовано несколько способов связи с оператором саппорта: через чат, по телефону горячей линии и электронной почте.

Редакция finexpo.kz
Мы защищаем персональные данные пользователей и обрабатываем Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.