Личный кабинет ТОО МФО «Kredit Seven Kazakhstan»
ТОО МФО «Kredit Seven Kazakhstan» выдает микрокредиты гражданам Республики Казахстан под брендом «CreditPlus». Микрофинансовая организация специализируется на предоставлении заемных средств в удаленном режиме. Удобный личный кабинет помогает управлять микрокредитом: оформлять заявку, следить за ее статусом, погашать задолженность.
Войти в личный кабинет по номеру телефона
Клиенты компании «CreditPlus» получают круглосуточный доступ к функционалу сервиса. Вход в учетную запись возможно произвести с компьютера или смартфона с подключением к Интернету. Нужно открыть форму авторизации, ввести номер телефона и одноразовый пароль, который придет в SMS.
Как зарегистрировать ЛК МФО «CreditPlus»
Аккаунт на сайте creditplus.kz создается при оформлении первой заявки на получение денег в долг. Сначала следует определиться с нужной суммой и указать ее на специальном онлайн-калькуляторе. Дальнейшие действия такие:
- Ввести действующий номер мобильного телефона.
- Подтвердить согласие с правилами предоставления займов и обработкой персональных данных.
- Указать личные и паспортные данные, информацию о работе и уровне дохода.
- Подтвердить создание профиля вводом кода из SMS.
- Ввести реквизиты банковской карты или счета для перечисления заемных средств.
ТОО МФО «Kredit Seven Kazakhstan» — легальная микрофинансовая организация, которая осуществляет деятельность с соблюдением действующего законодательства РК, в частности закона «О сборе, хранении и обработке персональных данных». Это означает, что кредитор использует современную систему защиты сведений о клиентах, не передает их третьим лицам и сторонним компаниям.
Как удалить личный кабинет
В настройках аккаунта не добавлена опция удаления личного кабинета. Если заемщик не планирует пользоваться услугами микрофинансовой организации, ему потребуется отправить соответствующий запрос в техподдержку «CreditPlus». Следует учесть, что деактивация ЛК возможна лишь после погашения задолженности в полном объеме.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Нет. Мобильный номер используется для идентификации заемщика в системе и нужен для получения СМС-кодов для подтверждения различных действий на сайте, в том числе получения одноразового пароля для авторизации и подписания договора. Поэтому при создании профиля важно иметь действующий номер мобильного телефона.
Чтобы исключить риск попадания персональных данных к мошенникам, следует сразу обратиться в службу поддержки. В компании реализовано несколько способов связи с оператором саппорта: через чат, по телефону горячей линии и электронной почте.